Работаем по всей России
Часы работы: Пн-Пт, 10:00-22:00
+7 ()
Обратный звонок

ГОСТ 21787-76 Оборудование напольное самолетов и вертолетов для погрузки, выгрузки и швартовки универсальных авиационных контейнеров и авиационных поддонов. Общие технические требования

Получить консультацию специалиста

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СОЮЗА ССР

ОБОРУДОВАНИЕ НАПОЛЬНОЕ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ВЫГРУЗКИ И ШВАРТОВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И АВИАЦИОННЫХ ПОДДОНОВ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСТ 21787—76

Издание официальное

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОБОРУДОВАНИЕ НАПОЛЬНОЕ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ВЫГРУЗКИ И ШВАРТОВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И АВИАЦИОННЫХ ПОДДОНОВ

ГОСТ

Общие технические требования

Groundtype and vehicle borne loading unloading and restraining equipment for aircraft multiporpose containers and pallets. General technical requiremens

21787-76

Дата введения 01.07.77

1. Настоящий стандарт распространяется на напольное оборудование самолетов и вертолетов (далее — летательных аппаратов), предназначенное для погрузки, выгрузки, размещения и швартовки универсальных авиационных контейнеров по ГОСТ 20917 и авиационных поддонов по ГОСТ 21005.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

2. Транспортировочное оборудование должно состоять из напольных транспортеров.

Напольные транспортеры должны изготовляться следующих типов:

I — роликовые дорожки для перемещения контейнеров и поддонов вдоль фюзеляжа летательного аппарата;

II — роликовые настилы с поворотными роликами для изменения направления перемещения контейнеров и поддонов в летательном аппарате;

III — шариковые настилы для изменения направления перемещения контейнеров и поддонов в летательном аппарате.

Издание официальное Перепечатка воспрещена

© Издательство стандартов, 1976 © ИПК Издательство стандартов, 1996 Переиздание с изменениями

3. Напольные транспортеры должны состоять:

I типа — из роликов диаметром не менее 38 мм и длиной не менее 76 мм, расположенных на расстоянии не более 254 мм между осями роликов в ряду. Радиус округления кромок роликов — не менее 1,5 мм. Расстояние между осями каждого ряда не должно превышать 673 мм, при этом боковой свес края контейнера (поддона) должен находиться в пределах 215—360 мм;

II типа — из поворотных роликов диаметром не менее 25,4 мм и общей длиной каждого не менее 50 мм, расположенных по углам квадрата на расстоянии не более 305 мм. Для исключения повреждения днищ контейнеров (поддонов) поворотные ролики должны быть разделены по длине не менее, чем на две части;

III типа — из шариков диаметром не менее 25,4 мм, расположенных по углам квадрата на расстоянии не более 127 мм.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

4. Роликовые дорожки и шариковые настилы не должны иметь остаточных деформаций и повреждений после воздействия на них эксплуатационных перегрузок летательного аппарата.

5. При проходе контейнера (поддона) через грузовой люк закатные ролики должны выдерживать нагрузку полностью загруженного контейнера (поддона) и исключать остаточную деформацию днища при его погрузке-выгрузке.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. У порога грузового люка должны быть установлены замковые устройства, предотвращающие самопроизвольное выкатывание контейнеров (поддонов) из зоны люка.

7. Усилие, необходимое для перемещения контейнеров (поддонов) на роликовых или шариковых транспортерах в горизонтальной плоскости, не должно превышать 3 % максимальной массы груза.

8. Фиксирующие устройства должны состоять из боковых направляющих (рельсов, роликов, упоров) и швартовочных замков.

9. Боковые направляющие должны обеспечивать ориентирование и удерживание контейнеров и поддонов в боковом направлении и не мешать свободному перемещению их в продольном направлении при погрузке и выгрузке.

10. Швартовочные замки должны изготовляться следующих типов:

I — боковые замки для швартовки в вертикальном и продольном направлениях поддона типоразмера ПА-5,6, а также универсальных контейнеров всех типоразмеров, и в вертикальном направлении поддонов типоразмеров ПА-1,5, ПА-3,0, ПА-3,6, ПА-4,5 и ПА-6,8 (в боковом направлении груз удерживается боковыми направляющими);

II — торцовые замки для швартовки контейнеров и поддонов в вертикальном и продольном направлениях.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

11. Присоединительные размеры боковых замков (тип I) и их расположение в пазах контейнеров (поддонов) должны соответство вать указанным на черт. 1.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

12. Присоединительные размеры торцовых замков (тип II) и их расположение в пазах контейнеров (поддонов) должны соответствовать указанным на черт. 2.

•Размеры для справок

Черт. 1

Черт. 2

13. Контейнеры (поддоны) внутри самолета и вертолета перемещают в горизонтальной плоскости приводными роликами (с электрическим приводом) или лебедкой.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

14. Материалы бортового оборудования должны быть коррозие-стойюши, устойчивыми против воздействия грибковой плесени и гниения.

15. Прочность швартовочного оборудования должна обеспечивать удержание контейнера при возникновении предельных перегрузок, величина которых для каждого типа самолета устанавливается технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

16. Скорость перемещения контейнеров (поддонов) по напольному транспортеру должна быть нс более 0,3 м/с.

17. Бортовое оборудование должно работать при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 60 °С, относительной влажности до 98 % при температуре плюс 35 °С и при воздействии соляного тумана.

18. Ресурс конструкции встроенных узлов для крепления съемного оборудования должен быть равным ресурсу летательного аппарата.

19. Техническое обслуживание, включая регламентные работы, должно выполняться бортовым инструментом.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством авиационной промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.П. Киселев, И.С. Булкин, Л.П. Белякова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 04.05.76 № 1042

3. Срок проверки — 1992 г.

Периодичность проверки — 2 года

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 20917-87

1

ГОСТ 21005-75

1

5. 01раничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5— 6-96)

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (сентябрь 1996 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в апреле 1982 г., декабре 1986 г., январе 1992 г. (ИУС 7-82, 4-87, 5-92)

Редактор Т.А. Леонова Технический редактор Л.А. Кузнецова Корректор А. В. Прокофьева Компьютерная верстка В. И. Грищенко

Иэд. лиц. №021007 от 10.08.95. Сдано в набор 07.10.96. Подписано в печать 13.11.96. Уел. печ. л. 0,47. Уч.-изд. л. 0,35. Тираж 131 экз. С3969. Зак. 533

ИПК Издательство стандартов 107076. Москва, Колодезный пер., 14.

Набрано в Издательстве на ПЭВМ

Филиал ИПК Издательство стандартов — тип. “Московский печатник”

Москва, Лялин пер., 6.

Выполненные работы

Натуральные чаи «Чайные технологии»
Натуральные чаи «Чайные технологии»
О проекте

Производитель пищевой продукции «Чайные технологии» заключил контракт с федеральной розничной сетью «АЗБУКА ВКУСА» на поставку натуральных чаев.

Под требования заказчика был оформлен следующий комплект документов: технические условия с последующей регистрацией в ФБУ ЦСМ; технологическая инструкция; сертификат соответствия ГОСТ Р сроком на 3 года; декларация соответствия ТР ТС ЕАС сроком на 3 года с внесение в госреестр (Росаккредитация) с протоколами испытаний; Сертификат соответствия ISO 22 000; Разработан и внедрен на производство план ХАССП.

Выдали полный комплект документов, производитель успешно прошел приемку в «АЗБУКЕ ВКУСА». Срок реализации проекта составил 35 дней.

Что сертифицировали

Азбука Вкуса

Кто вёл проект
Дарья Луценко - Специалист по сертификации

Дарья Луценко

Специалист по сертификации

Оборудования для пожаротушения IFEX
Оборудования для пожаротушения IFEX
О проекте

Производитель оборудования для пожаротушения IFEX открыл представительство в России. Заключив договор на сертификацию продукции, организовали выезд экспертов на производство в Германию для выполнения АКТа анализа производства, часть оборудования провели испытания на месте в испытательной лаборатории на производстве, часть продукции доставили в Россию и совместно с МЧС РОССИИ провели полигонные испытания на соответствия требованиям заявленным производителем.

По требованию заказчика был оформлен сертификат соответствия пожарной безопасности сроком на 5 лет с внесением в госреестр (Росаккредитация) и протоколами испытаний, а также переведена и разработана нормативное документация в соответствии с ГОСТ 53291.

Выдали полный комплект документации, а производитель успешно реализовал Госконтракт на поставку оборудования. Срок реализации проекта составил 45 дней.

Что сертифицировали

Международный производитель оборудования
для пожаротушения IFEX

Кто вёл проект
Василий Орлов - Генеральный директор

Василий Орлов

Генеральный директор

Рассчитать стоимость оформления документации

Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Получить консультацию специалиста

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением