Работаем по всей России
Часы работы: Пн-Пт, 10:00-22:00
+7 ()
Обратный звонок

ГОСТ 24407-80 Система технического обслуживания и ремонта строительных машин. Стреловые краны и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта. Технические требования

Получить консультацию специалиста

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Система технического обслуживания и ремонта строительных машин

СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ И ИХ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, СДАВАЕМЫЕ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ВЫДАВАЕМЫЕ ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА Технические требования

Maintenance and repair system of building machinery. Jib cranes and their components being passed to and received from overhaul. _Technical requirements_

ГОСТ

24407—80*

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 октября 1980 г. № 5032 срок введения установлен Проверен в 1984 г.

с 01.01.82

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на стреловые самоходные краны общего назначения отечественного производства (далее—краны), используемые на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах, и их составные части, кроме кранов шагающих, рельсовых, железнодорожных, на базе тракторов, на автопогрузчиках, для установки линий электропередач, прицепных, системы тягач—крановая установка, специальных и кранов-трубоукладчиков.

Стандарт устанавливает технические требования к кранам и их составным частям, сдаваемым в капитальный ремонт (далее—ремонт) и выдаваемым из ремонта.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сдача в ремонт кранов и их составных частей и выдача их из ремонта должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 19504—74 и ГОСТ 24408—80, настоящего стандарта и соответствующей нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Краны, сдаваемые в ремонт и выдаваемые из ремонта, должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкторской документацией на их из-

Издание официальное

Перепечатка воспрещена

* Переиздание (август 1986 г.) с Изменением М 1, утвержденным

в июле 1984 г. (ИУС 11—84).

готовление. Краны сдают в ремонт без комплекта инструмента и запасного колеса (для пневмоколесных, автомобильных кранов и кранов на специальном шасси).

Комплектность составных частей кранов, сдаваемых в ремонт и выдаваемых из ремонта, устанавливается отраслевой нормативно-технической документацией по агрегатному методу ремонта машин с учетом рекомендуемого приложения 1.

1.1. 1.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

2. ТРЕБОВАНИЯ К КРАНАМ И ИХ СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ, СДАВАЕМЫМ

В РЕМОНТ

2.1. Краны направляют в ремонт, если они выработали установленный нормативно-технической документацией ресурс и при условии, что соответствующего предельного состояния достигли одновременно не менее трех основных составных частей из числа следующих: двигатель, грузовая лебедка, редукторы хода и поворота, опорно-поворотный круг, ведущие мосты (для пневмоколесных кранов).

Ресурс до первого ремонта кранов, изготовленных после

01.01.79 г., — по ГОСТ 22827—77, а кранов, изготовленных до

01.01.79 г., составляет 85% ресурса, установленного указанным стандартом.

Признаки предельного состояния основных составных частей кранов, при котором они должны направляться в ремонт, указывают в эксплуатационной документации.

2.2. В ремонт не принимают краны, у которых одна из рам (поворотной платформы ходового устройства, гусеничная боковая или гусеничного хода) или три и более других составных частей не включенных в нормы расхода запасных частей на ремонт кранов конкретных марок имеют по одному из дефектов, перечисленных в таблице, а также при достижении предельного состояния базового автомобиля, установленного ГОСТ 18506—73, при котором он не подлежит ремонту.

Перечень дефектов составных частей, при наличии которых краны

не принимают в ремонт

н

аименование составных частей

Краткое описание дефекта

Рама поворотной плат формы

Дефекты рам

Разрыв балок (швеллеров, боковин); наличие более двух трещин, расположенных на каждой балке (правой и левой), захватывающих более 50% поперечного их сечения и проходящих

Продолжение

Наименование составных частей

Краткое описание дефекта

Рама ходового устройства

через усиливающие накладки, если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок;

отклонение от прямолинейности (изгиб) продольных балок в вертикальной плоскости более чем на 50 мм;

наличие расположенных друг против друга поперечных трещин на верхнем и нижнем листах, балках платформы и рамы силовой установки;

повреждение коррозией металла основных несущих элементов на глубину более 15% толщины элемента;

погнутость продольных и поперечных связей, прогиб поперечных связей, а также неровности полок профилей продольных связей более 3 мм на метр длины

Разрыв балок (швеллеров, боковин); наличие более двух трещин, расположенных на каждой балке центральной рамы, а также на боковых гусеничных рамах (если последние являются неразъемной составной частью рамы ходового устройства) захватывающих более 50% поперечного их сечения и проходящих через усиливающие накладки, если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок;

сквозные трещины, проходящие через посадочные места под фланец крепления центральной цапфы (кроме кранов с опорно-поворотным кругом) ;

наличие по одной и более поперечных трещин, расположенных друг против друга на противоположных балках центральной рамы или на обеих гусеничных боковых рамах;

от рыв Салок в двух и более местах крепления;

излом или отрыв одной из головок продольных балок (гусеничных боковых рам);

облом опорной части (венца зубчатого) рамы на участке более двух отверстий под болты опоры (двух зубьев венца);

коробление плоскости опорной части рамы для установки опорно-поворотного устройства 3 мм и более;

трещины центральной рамы, выходящие на поверхность отверстий;

поражение коррозией металла основных несущих элементов центральной рамы на глубину более 15% толщины элемента;

вмятины продольных и поперечных связей, прогиб поперечных связей, а также неровности полок профилей продольных связей более 3 мм на метр длины.

Продолжение

Наименование составных частей

Краткое описание дефекта

Рама гусеничная боковая

Разрыв поперечных балок;

отрыв балок в двух и более местах крепления; наличие более двух трещин на каждой раме, захватывающих более 50% их поперечного сечения и проходящих через усиливающие накладки, если рамы ремонтировались методом наложения накладок, а также по одной и более по

Рама гусеничного хода

перечных трещин, расположенных друг против друга на продольных балках обеих рам; излом или отрыв одной из головок рам Более двух поперечных трещин на полках профилей боковых, передней и задней балок, захватывающих более 50% сечения полки профиля и проходящих через усиливающие накладки, если балки ранее ремонтировались методом наложения накладок;

общая погнутость в горизонтальной плоскости со стрелой прогиба 1 мм и более на каждый погонный метр рамы;

местная погнутость (вмятины) полок профилей балок более 3 мм на метр длины.

Дефекты основных составных частей

Краны автомобильные и на специальном шасси

Двигатель

Дефекты блока цилиндров и коленчатого вала, З’странение которых невозможно без применения сварки, пайки, наплавки, гальванического наращивания, эпоксидных и клеевых композиций и

Кабина автомобиля Рама автомобиля Опорно-поворотный круг

других методов, не гарантирующих ресурс.

По ГОСТ 18506—73 По ГОСТ 18506—73

Трещины, захватывающие более 10% сечения полуобоймы (венца) или разрывы; излом одного и более зубьев венца; трещины, расположенные у основания зубьев венца;

Любые составные части крановой установки, имеющие корпус или картер Барабаны лебедок

износ зубьев венца, превышающий размеры, установленные ремонтной документацией См. приложение 2

Трещины на поверхности барабана, выходящие на отверстия;

трещины, обломы реборд;

износ, смятие или задиры канавок под канат глубиной более допустимого ремонтными документами размера

Продолжение

Наименование составных

частей

Краткое описание дефектов

Вал карданный

Трещины одновременно на вилке, шлицевой части и трубе; скручивание шлицев вала;

вмятины и погнутость вала, неустранимые правкой

Гусеничные и пневмоколесные краны

Опорно-поворотный

круг

Те же дефекты, что и для опорно-поворотного круга кранов автомобильных и на специальном шасси

Любые составные

части,

См. приложение 2

имеющие корпус или тер

кар

Металлоконструкции

ст-

См. подраздел «Краны автомобильные или на

релы или башни

специальном шасси»

Барабаны лебедок

То же

Фрикционные

диски

Трещины на рабочей поверхности или выходя

(шкивы) лебедок

щие на поверхности посадочных мест под подшипники

Двигатель

По ГОСТ 18523—79

2.3. Составные

части

кранов направляют в ремонт, если приз-

наки их предельного состояния достигли максимального значения, установленного в эксплуатационной документации, разработанной по ГОСТ 2.601—68 и ГОСТ 27.103—83.

Составные части кранов, для которых не указаны признаки предельного состояния в эксплуатационной документации, направляют в ремонт при наличии у них одного из признаков, перечисленных в обязательном приложении 2. В этом же приложении указаны дефекты основных составных частей кранов. При наличии одного из перечисленных дефектов у составной части ее в ремонт не принимают.

2.1—2.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).

г. ТРЕБОВАНИЯ к КРАНАМ И ИХ СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ, ВЫДАВАЕМЫМ ИЗ РЕМОНТА

3.1. Техническое состояние кранов и их составных частей, выдаваемых из ремонта, должно соответствовать требованиям, изложенным в технических условиях на ремонт кранов. Показатели назначения, эргономики, технологичности, надежности (кроме послеремонтного ресурса), транспортабельности и безопасности отремонтированных кранов (составных частей), которые изготов

лены после 01.01.79 г., должны быть на уровне новых кранов* по ГОСТ 22827—77.

Для кранов, изготовленных до 01.01.79 г., указанные показатели устанавливают в нормативно-технической документации на их ремонт.

3.2. Краны выдают из ремонта с запасованными годными к применению канатами.

3.3. Каждый отремонтированный кран должен быть подвергнут полному техническому освидетельствованию в соответствии с требованиями Госгортехнадзора СССР и приемо-сдаточным испытаниям по ГОСТ 20831—75 и ГОСТ 24826—81.

3.4. Ресурс отремонтированных кранов (составных частей) до очередного ремонта должен быть не менее 80% ресурса до первого их ремонта, установленного в эксплуатационных документах.

3.5. Ремонтное предприятие гарантирует соответствие качества отремонтированных кранов требованиям настоящего стандарта и другой нормативно-технической документации на их ремонт при соблюдении заказчиком правил эксплуатации в соответствии с ГОСТ 25646—83.

Послеремонтный гарантийный срок для кранов, изготовленных после 01.01 1979 г., 12 мес при наработке не более 1000 ч, а для кранов, изготовленных до 01.01 1979 г. — 9 мес при наработке не более 750 ч.

Для составных частей кранов, используемых для текущего ремонта, послеремонтный гарантийный срок — 9 мес при наработке не более 750 ч.

3.3—3.5. (Измененная редакция, Изм. № 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рекомен д уемое

КОМПЛЕКТНОСТЬ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ КРАНОВ

Наимеш>ван1ие составных частей

Комплектность

Турботрансформатор Силовой генератор

Электродвигатель Аккумуляторная батарея

Автотракторный генератор

Стартер

Магнето

Компрессор

Гидронасос и гидромотор Г идрораспределитель

Г идроцилиндр

Механизм поворота

Опорно-поворотный круг Грузовая и стреловая лебедки

Редуктор отбора мощности

Редуктор промежуточный Центральный реверс Редуктор (коробка) распределительный

Коробка передач

Задний и передний мосты

В сборе без трубопроводов В сборе со шкивом, без ремня и электро-проводов

В сборе без электропроводов В сборе без проводов с наконечниками, не подвергавшаяся вскрыванию и наличии выводов с обозначением из них полярности

В сборе со шкивом, без кронштейнов крепления и ремня привода

В сборе с реле и защитным кажухом без щитка и электропроводов

В сборе с муфтой опережения зажигания, без электропроводов В сборе со шкивом, воздушным фильтром без трубопроводов (но с трубопроводами между ступенями)

В сборе со штуцерами без трубопроводов В сборе со штуцерами и предохранительными клапанами без трубопроводов В сборе со штоком, крышками и штуцерами без трубопроводов

В сборе с тормозным шкивом, тормозом, кулачковой муфтой и устройством включения

В сборе с сепарирующим и уплотнительным устройствами

В сборе с тормозом, электродвигателем или гидромотором (или без них при механическом приводе)

В сборе с фланцами карданных валов и гидронасосами (если они устанавливаются на редукторе)

В сборе с фланцами карданных валов В сборе без тяг управлеия То же

В сборе с фланцем вторичного вала, центральным стояночным тормозом (если он укреплен на коробке передач), но без тяг управления

В сборе со всей расположенной на нем арматурой (тормозными барабанами, дисками крепления колодок, тормозными колодками и приводом, ступицами и шпиль-

Наименование составных частей

Комплектность

ками колес, фланцем ведущего зубчатого колеса, без рессор, амортизаторов, дисков и гаек колес)

Редуктор хода (левый, правый

В сборе с тормозом, электродвигателем

или центральный)

или гидродвигателем (или без них при механическом приводе)

Ведущее колесо

В сборе с осью, корпусами подшипников и втулками

Натяжное колесо

То же

Опорный ролик

Поддерживающий ролик

В сборе с осью, корпусами подшипников, с втулками и без них, если это не предусмотрено конструкцией

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обязательное

ПРИЗНАКИ ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ КРАНОВ

Наименование составных частей

Признаки предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в ремонт

Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт не принимают

Турботрансформа

Снижение к.п.д. более чем

Трещины корпуса, прохо

тор

на 15%;

трещины зубьев или лопаток любого размера и расположения;

излом одного и более зубьев или лопаток

дящие через посадочные места подшипников

Электродвигатель и

Трещины корпуса менее

Трещины корпуса разме

силовой генератор

половины его длины;

трещины подшипниковых щитов, не выходящие на посадочные места подшипников;

обгорание, обугливание, замыкание или обрыв обмоток;

износ или повреждение посадочных мест в подшипниковых щитах, износ шеек

ром более половины его длины;

трещины подшипниковых щитов, выходящие на посадочные места подшипников;

излом более двух лап; сколы гнезд крепления подшипниковых щитов; излом вала

а

Признаки предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в ремонт

Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт не принимают

Аккумуляторна я батарея

Автотракторный генератор переменного тока

Стартер и автотракторный генератор постоянного тока

вала или его изгиб и дисбаланс ротора, превышающие допустимые значения нормативно-технической документации;

трещины вала любого размера и расположения;

снижение сопротивления изоляции и более установленного в нормативно-технической документации, не поддающиеся восстановлению сушкой.

Кроме того, только для генераторов:

повреждение коллекторных пластин (отлом гребешков, замыкание пластин на корпус и между пластинами, значительное выгорание и др.);

замыкание между пластинами коллектора возбудителя

Ускоренный саморазряд;

резкое снижение уровня электролита;

пониженное напряжение или плотность электролита в одном из элементов;

не держится напряжение при испытании нагрузочной

ВИЛКОЙ;

изменяется плотность электролита одного из элементов

Снижение силы тока и напряжения более чем на 20% по сравнению с номинальным;

повреждение обмоток статора;

износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения

Снижение мощности более чем на 20% по сравнению с номинальной;

Сколы моноблоков, нарушающие их ритмичность;

сколы и обугливание поверхности бортов каркаса более 7з ее поверхности;

батареи, подвергавшиеся вскрыванию

Трещины статора любого размера;

изменение формы, нарушающее герметичность соединения корпуса с крышками;

веерность пластин статора

Трещины корпуса любого

размера;

Наименование составных частей

Признаки предельного состояния, при наличии которые составную часть направляют в ремКжт

Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт не принимают

повреждение изоляции обмоток;

износ коллектора; износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения

изменение формы корпуса, нарушающее герметичность его соединения с крышками

Магнето

Слабая или отсутствует искра;

перебои в искрении; износ мест под подшипники более допустимого

нормативно-технической документацией значения

Трещины любого размера стенок корпуса;

излом лапок крепления

Компрессор

Износ цилиндров более допустимого значения по нормативно-технической документации;

трещины блока, не проходящие через цилиндры или полости (каналы) для прохода воздуха;

трещины водяной рубашки блока длиной ДО 70 ММ;

пробоины водяной рубашки блока площадью до 6 см2

Трещины блока, проходящие через цилиндры или полости (каналы) для прохода воздуха;

трещины блока водяной рубашки длиной более 70 мм;

пробоины водяной рубашки блока площадью более 6 см2

Гидронасос и гид

Снижение полного к.п.д.

Трещина корпуса, прохо

ромотор

на 15% и более;

трещина корпуса, не проходящая через посадочные места;

износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения

дящая через посадочные места подшипников

Г идрораспредели-

Внутренние леретечки ра

Трещина корпуса любого

тель

бочей жидкости при нейтральном положении золотника 0,45% и более номинального потока для рабочих секций с перепускными и предохранительными клапанами и 0,15% и более — для остальных секций (конкретные значения уте- : чек в соответствующих единицах измерения физических величин устанавливают-

размера;

продольные риски на поверхности трения глубиной более 0,1 мм;

излом фланца крепления (моноблочных)

Признаки предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в ремонт

Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт не принимают

Гидроцилиндр

Грузовая и стреловая лебедки

Механизм поворота

ся при испытаниях на стендах или средствами технической диагностики) Значения наружных утечек превышают установленные нормативно-технической документацией для гидроцилиндров конкретного типоразмера;

скорость перемещения штока (отсоединенного от рабочего органа, если проверка проводится без снятия гидроцилиндра с крана) во время подачи рабочей жидкости в штоковую полость (при заполненной и перекр ытой бесштоковой полости) составляет 3 мм в минуту и более;

трещина одной из проушин;

изгиб или обрыв штока Радиальный зазор в подшипниках, превыша ющий

допустимый нормативнотехнической документацией;

изгиб вала более допустимого нормативно-технической документацией;

трещины корпуса редуктора менее половины его длины, не проходящие через посадочные места под подшипники; трещины на валах; излом одного и более зубьев зубчатых колес Износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения;

трещины менее чем на половину корпуса, не проходящие через посадочные места под подшипники; трещины валов; излом одного и более зубьев зубчатых колес

Сквозные трещины гидроцилиндра любого размера;

продольные риски на поверхности трения глубиной более 0,2 мм

Трещины корпуса редуктора размером на половину и более его длины или проходящие через посадочные места под подшипники; излом мест крепления;

трещины любого расположения на барабанах

Трещин ы более чем на половину корпуса или проходящие через посадочные места под подшипники

Наименование составных частей

Признании предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в ре\конт

Дефекты, при наличии которых

составную часть в ремонт не принимают

Опорно-поворотный круг

Редукторы отбора мощности, промежуточный, распределительный и центральный реверс автомобильного крана

Взаимное перемещение колец и зубчатого венца в осевом направлении в нагруженном состоянии составляет более 0,2% габаритного диаметра опорноповоротного круга;

износ (вследствие истирания) дорожек качения каждого кольца или зубчатого венца на длине более шага тел качения составляет более 0,05% габаритного диаметра опорно-поворотного круга;

наличие трех и более участков сплошного выкрашивания шириной более половины образующей дорожки на длине шага тел качения или трех и более зон частичного выкрашивания по всей образующей на указанной длине, если суммарная площадь отдельных точек выкрашивания по каждой его зоне не превышает допустимой площади одного участка сплошного выкрашивания;

пластическое оттеснение металла за пределы дорожек качения более 1 мм;

частичная поломка (вы-крошивание) вершины

зубьев до 0,33 от их высоты;

трещина, захватывающая до 10% сечения полуобой-мы или венца;

разрушение тел качения (шаров, роликов) или разворот, разрушение сепарирующих устройств Износ зубьев зубчатых колес более 10% первоначальной толщины; трещины валов, излом одного или более зубьев зубчатых колес;

Трещины, захватывающие 10% и более сечения полу-обоймы (венца) или разрывы;

излом одного и более зубьев венца;

трещины, расположенные у основания зубьев венца;

износ зубьев венца, превышающий размеры, установленные ремонтной документацией

Трещины, проходящие через посадочные места под подшипники;

изломы, захватывающие более двух отверстий для крепления

Признаки предельного состояния, при наличии которых составную часть напразляют в ремонт

Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт we принимают

Коробка передач пневмоколесного крана

Задний и передний мосты пневмоколесного крана

Редукторы (левый и правый) гусеничного хода

Ведущее колесо гусеничного хода

трещины корпуса, не проходящие через посадочные места под подшипники;

износ мест под подшипники и износ валов более допустимого нормативнотехнической документацией Износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной толщины;

износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения;

излом одного и более зубьев зубчатых колес;

трещина корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники Износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины;

износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения; трещины валов; трещина корпуса, не проходящая через посадочные места под подшипники;

излом одного и более зубьев зубчатых колес Износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной толщины;

износ мест под подшипники более допустимого нормативно-технической документацией значения излом одного и более зубьев зубчатых колес;

трещины менее чем на половину картера и ке проходящие через посадочные места под подшипники Износ зубьев колеса или увеличение размера под гребень звена гусеницы бо-

Трещины, проходящие через посадочные места под подшипники

Трещина картера, проходящая через посадочные места под подшипники

Трещины на половину и более поперечного или продольного размера картера или проходящие через посадочные места под подшипники

Трещины длиной 300 мм и более, проходящие от обода до ступицы;

Наименование составных частей

Признали предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в ремонт

Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт не принимают

Натяжное колесо гусеничного хода

Опорный каток и поддерживающий ролик гусеничного хода

Металлоконструкции телескопической стрелы

лее 20% первоначального размера;

трещины длиной до 300 ММ;

износ оси более допустимого нормативно-технической документацией

Износ рабочей поверхности обода колеса до 10% первоначального размера;

трещина обода, не проходящая до ступицы;

износ осей более допустимого нормативно-технической документацией Износ обода катка (ролика) до 10% первоначального диаметра;

трещина обода, не проходящего до ступицы;

износ осей более допустимого нормативно-технической документацией Износ отверстий посадочных мест более допустимого нормативно-технической документацией;

деформации и трещины основных несущих элементов, допустимые к исправлению в соответствии с нормативно-технической документацией

излом двух и более зубьев;

излом ступицы колеса

Износ поверхности обода 10% и более первоначального размера;

трещина, проходящая от обода до ступицы;

излом ступицы колеса; выкрошивание обода

Трещина, проходящая от обода до ступицы; выкрошивание обода; излом ступицы катка;

износ обода 10% и более первоначального диаметра

Прогиб в вертикальной и горизонтальной плоскостях сверх значений, допустимых нормативно-технической документацией;

местная прогнутость (вмятины, неровности) полок профилей и листов сверх значений, допустимых нор-матпзно-технической документацией;

более двух трещин на листах, проходящих не более чем на половину поперечного сечения листа или выходящих на поверхность отверстий, или одна трещина большего размера;

более двух поперечных трещин на продольных уголках, захватывающих не более половины сечения уголков и не расположенных друг против друга

Продолжение

Наименование составных частей

Признаки предельного состояния, при наличии которых составную часть направляют в ремонт

Дефекты, при наличии которых составную часть в ремонт не принимают

1

одновременно на двух уголках в стредней части металлоконструкции, или по одной трещине на каждом уголке, расположенных друг против друга

Выполненные работы

Натуральные чаи «Чайные технологии»
Натуральные чаи «Чайные технологии»
О проекте

Производитель пищевой продукции «Чайные технологии» заключил контракт с федеральной розничной сетью «АЗБУКА ВКУСА» на поставку натуральных чаев.

Под требования заказчика был оформлен следующий комплект документов: технические условия с последующей регистрацией в ФБУ ЦСМ; технологическая инструкция; сертификат соответствия ГОСТ Р сроком на 3 года; декларация соответствия ТР ТС ЕАС сроком на 3 года с внесение в госреестр (Росаккредитация) с протоколами испытаний; Сертификат соответствия ISO 22 000; Разработан и внедрен на производство план ХАССП.

Выдали полный комплект документов, производитель успешно прошел приемку в «АЗБУКЕ ВКУСА». Срок реализации проекта составил 35 дней.

Что сертифицировали

Азбука Вкуса

Кто вёл проект
Дарья Луценко - Специалист по сертификации

Дарья Луценко

Специалист по сертификации

Оборудования для пожаротушения IFEX
Оборудования для пожаротушения IFEX
О проекте

Производитель оборудования для пожаротушения IFEX открыл представительство в России. Заключив договор на сертификацию продукции, организовали выезд экспертов на производство в Германию для выполнения АКТа анализа производства, часть оборудования провели испытания на месте в испытательной лаборатории на производстве, часть продукции доставили в Россию и совместно с МЧС РОССИИ провели полигонные испытания на соответствия требованиям заявленным производителем.

По требованию заказчика был оформлен сертификат соответствия пожарной безопасности сроком на 5 лет с внесением в госреестр (Росаккредитация) и протоколами испытаний, а также переведена и разработана нормативное документация в соответствии с ГОСТ 53291.

Выдали полный комплект документации, а производитель успешно реализовал Госконтракт на поставку оборудования. Срок реализации проекта составил 45 дней.

Что сертифицировали

Международный производитель оборудования
для пожаротушения IFEX

Кто вёл проект
Василий Орлов - Генеральный директор

Василий Орлов

Генеральный директор

Рассчитать стоимость оформления документации

Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Получить консультацию специалиста

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением