Работаем по всей России
Часы работы: Пн-Пт, 10:00-22:00
+7 ()
Обратный звонок

ГОСТ 28837-90 Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрическая серия). Часть 1. Шины пневматические

Получить консультацию специалиста

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

БЗ 6-2004

ГОСТ 28837-90 (ИСО 4209-1-88)

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШИНЫ И ОБОДЬЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (метрическая серия)

Часть 1

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

Издание официальное

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШИНЫ И ОБОДЬЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (метрическая серия)

Часть 1

ГОСТ

28837-90

ТТТины пневматические

(ИСО 4209-1-88)

Truck and bus tyres and rims (metric series). Part 1. Pneumatic tyres

MKC 83.160.10 ОКП 25 2110

Дата введения 01.01.92

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Назначение

Настоящий стандарт распространяется на маркировку, размеры и номинальные нагрузки для шин метрической серии, предназначенных в основном для грузовых автомобилей и автобусов.

Стандарт распространяется на шины диагонально-опоясанной, диагональной, радиальной конструкций для грузовых автомобилей и автобусов, установленных на ободья с углом наклона посадочной полки 5° и ободья с углом наклона посадочной полки 15° (глубокие ободья).

Допускается применять стандарт для шин и ободьев различных типов и конструкций. В этом случае следует пользоваться табл. 2 и 3 настоящего стандарта, в которые введены соответствующие коэффициенты (отношение ширины обода к ширине профиля шины), К2, К2 и CR и коды конструкций.

1.2. Основные определения

Термины и определения — по ГОСТ 22374.

2. МАРКИРОВКА И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ШИН

2.1. Маркировка шин

Маркировка наносится на боковину шины и содержит следующие сведения, располагаемые непосредственно вблизи друг от друга:

— размер и конструкцию (п. 2.1.1);

— характеристики условий эксплуатации (п. 2.1.2).

2.1.1. Размеры и конструкция

Характеристики должны быть нанесены следующим образом:

Номинальная ширина / Номинальное отно- Индекс конструк- Номинальный диапрофиля / шение высоты про- ции шины метр обода

‘ филя к ширине

2.1.1.1. Номинальная ширина профиля

Номинальную ширину профиля указывают в миллиметрах. Для шин, установленных на ободья с углом наклона посадочной полки 5 ° и 15 ° (глубокие ободья), номинальная ширина профиля шины должна заканчиваться на цифру 5.

2.1.1.2. Номинальное отношение высоты профиля к ширине

Номинальное отношение должно быть выражено в процентах и быть кратным 5.

Издание официальное Перепечатка воспрещена

© Издательство стандартов, 1991 © ИПК Издательство стандартов, 2005

2.1.1.3. Индекс конструкции шины

Индекс конструкции шины должен быть следующим:

В — диагонально-опоясанной;

D — диагональной;

R — радиальной.

Для новых конструкций шин устанавливают другие индексы.

2.1.1.4. Номинальный диаметр обода

Номинальный диаметр обода должен указываться кодом для ободов с углом наклона полки 5° и 15° в соответствии с табл. 1.

Если использование существующих шин на ободьях новой конструкции или новых конструкций шин на существующих ободьях несовместимы, то для новых и перспективных конструкций обода номинальный диаметр должен быть указан в миллиметрах.

2.1.2. Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационные характеристики указывают следующим образом:

Индекс нагрузки одинарной / Индекс нагрузки сдвоенной Индекс скорости шины / шины

2.1.2.1. Индекс нагрузки

Индекс нагрузки — условное обозначение максимальной нагрузки, которую может выдержать одинарная и сдвоенная шина при скорости, обозначенной индексом скорости в определенных условиях эксплуатации (табл. 5).

2.1.2.2. Индекс скорости

Индекс скорости — категория скорости, при которой шина может выдержать максимальную нагрузку, обозначенную индексом нагрузки при определенных условиях эксплуатации (табл. 6).

2.1.3. Дополнительные эксплуатационные характеристики

2.1.3.1. На бескамерных шинах должна быть маркировка «Tubeless».

2.1.3.2. Стрелка, указывающая направление вращения, в случае направленного рисунка протектора.

2.1.3.3. Если шины имеют специальный протектор (табл. 2), то на них должен быть нанесен знак ЕТ.

2.1.4. Пример Шина, имеющая:

а) размеры и конструкцию:

— номинальная ширина профиля — 275 мм;

— номинальное отношение H/S — 70 %;

— радиальную конструкцию;

— код номинального диаметра обода — 22,5;

б) эксплуатационные характеристики:

— нагрузка на одинарную шину — 2500 кг;

— нагрузка на сдвоенную шину — 2300 кг;

— максимальная скорость — 130 км/ч;

с) дополнительные эксплуатационные характеристики:

— бескамерная;

— специальный рисунок протектора;

— должна содержать следующую маркировку:

275/70R22,5

140/137 М

TUBELESS ЕТ

2.2. Размеры тины

2.2.1. Расчет размеров новой шины Коэффициенты К\ и К2 выбирают по табл. 2.

2.2.1.1. Теоретическая ширина обода Rth

Теоретическая ширина обода Rth равна произведению номинальной ширины профиля шины Rnh& коэффициент К/.

Rth ~ KVS,

V°N-

2.2.1.2. Измеряемая ширина обода Rm

Измеряемая ширина обода Rm — это ширина существующего обода, близкая к теоретической ширине обода Rth.

Значения ширины обода с углом наклона полки 5° и 15° приведены в табл. 1.

2.2.1.3. Ширина профиля шины новой конструкции S

Ширина профиля шины новой конструкции S равна номинальной ширине профиля шины переставленной с теоретического обода шириной Rth на измерительный обод с шириной Rm:

S = SN+ K2(Rm — Rth).

Полученное значение округляют до целого числа.

Коэффициент К2 выбирают по табл. 2.

2.2.1.4. Высота профиля шины новой конструкции Н

Высота профиля шины новой конструкции Н равна произведению номинальной ширины профиля Sff на номинальное отношение H/S (H/S — указано в процентах)

H=S,

N

H/S 100 •

Полученное значение округляют до целого числа.

2.2.1.5. Наружный диаметр шины новой конструкции D0

Наружный диаметр шины новой конструкции D0 равен сумме номинального диаметра обода Dr на удвоенную высоту профиля шины новой конструкции Н

D0 = Dr + 2Н.

Значения Dr для шин с условным обозначением номинального диаметра обода приведены в табл. 1.

2.2.1.6. Значения

В приложениях 1 и 2 приведены:

— размеры ширины измерительных ободьев для метрической серии шин грузовых автомобилей и автобусов;

— ширина и высота профиля шины, при этом для шин данной серии с номинальной шириной профиля более 205 рекомендуемая величина приращения должна быть более 10.

2.2.2. Расчет максимальных габаритных эксплуатационных размеров шин

Эти расчеты предназначены для подбора изготовителем транспортных средств габаритных размеров шин.

2.2.2.1. Максимальная ширина профиля шины в эксплуатации WMaKC

Максимальная ширина профиля шины в эксплуатации WMaKC равна произведению ширины профиля шины новой конструкции S на соответствующий коэффициент а (см. табл. 2):

^максS-О.

Сюда входят защитные ребра, маркировочные надписи, украшения, допуски изготовителей и увеличения размеров шин в процессе эксплуатации.

2.2.2.2. Максимальный наружный диаметр шины в эксплуатации Z)n

vMaKC

Максимальный наружный диаметр шины в эксплуатации Z)0 равен сумме номинального

‘»макс

диаметра обода Dr и удвоенного произведения высоты профиля шины новой конструкции Н на соответствующий коэффициент b (см. табл. 1)

D0 = D, + 2 Hb.

макс

Сюда входят производственные допуски, различные типы рисунков протектора и увеличение размеров шины в процессе эксплуатации.

2.2.3. Минимальное расстояние между сдвоенными шинами MDS

2.2.3.1. Минимальное расстояние между сдвоенными шинами — произведение ширины профиля новой шины S на соответствующий коэффициент К3 (табл. 2а)

MDS = S ■ К3.

Эта величина относится к нагрузке на сдвоенную шину, индекс которой указан в эксплуатационных характеристиках шины при внутреннем давлении, соответствующем нормальным условиям эксплуатации.

2.2.3.2. При каждом изменении кода обода на 0,25 ширина профиля шины новой конструкции S изменяется на 2,5 мм. В соответствии с этим должно устанавливаться минимальное расстояние между сдвоенными шинами.

Таблица 1

Коды номинального диаметра и ширины обода

а) Код номинального диаметра обода б) Код ширины обода

Угол наклона полки обода 5°

Угол наклона полки обода 15°

Номинальный диаметр Dn мм

Угол наклона полки обода 5°

Угол наклона полки обода 15°

Изменяемая ширина обода Rm, мм

10

254

3,50

88,9

12

305

4,00

101,6

13

330

4,50

114,3

14

356

5,00

127,0

14,5

368

5,25

133,5

15

381

5,50

139,7

16

406

6,00

6,00

152,5

17

432

6,50

165,1

17,5

445

6,75

171,5

18

457

7,00

177,8

19,5

495

7,50

7,50

190,5

20

508

8,25

209,5

20,5

521

8,50

215,9

22

559

9,00

9,00

228,5

22,5

572

9,50

241,3

24

610

9,75

247,5

24,5

622

10,00

254,0

10,50

10,50

266,5

11,25

285,8

11,75

298,5

12,25

311,0

13,00

13,00

330,0

14,00

14,00

355,5

15,00

15,00

381,0

16,00

406,5

18,00

457,0

Таблица 2

Коэффициенты для расчета размеров шин

а) Коэффициенты К2, Ь, а

Конструкция

Код конструкции шины

Коэффициенты

К2

b

а

Диагонально-опоясанная

в

0,4

1,07

1,08

Диагональная

D

0,4

1,07

1,08

Радиальная

R

0,4

1,04

1,05

Примечание. Для шин со специальным рисунком протектора (и. 2.1.3.3). Диагонально-опоясанная b = 1,09.

Диагональная b = 1,09.

Радиальная b = 1,06.

б) Коэффициенты Кь К3

Код

конструкции

шины

Тип обода

Номинальное отношение H/S

Обод/профиль

Кх

Минимальное расстояние между сдвоенными* шинами Ку

В, D, R

Угол наклона полки 5°

От 100 до 65**

0,70

1,15

Угол наклона полки 15°

От 90 до 65**

0,75

1,125

* Для новых конструкций шин могут быть установлены другие факторы.

** Для H/S ниже 65 будут созданы другие приложения

2.2.4. Допустимая ширина обода

Допустимую ширину обода в миллиметрах определяют для каждой отдельной ширины профиля произведением номинальной ширины профиля SN на коэффициент CR, указанный в табл. 3:

— минимальная ширина обода = CR min’ $N>

— максимальная ширина обода = CR max— SN.

Таблица 3

Коэффициенты для расчета ширины обода грузовых и автобусных шин в соотношении с номинальным отношением H/S

Тип обода*

Номинальное отношение H/S

Номинальная ширина профиля S]V, мм

Коэффициенты для расчета рекомендуемой ширины обода** CR

min

max

Угол наклона полки обода 5°

100 < H/S < 70

Все

0,65

0,80

Угол наклона полки обода 15°

90 < H/S < 75

< 215

0,65

0,80

> 225

0,675

0,80

70 < H/S < 65

Все

0,675

0,85

* Другие типы обода могут быть определены на основе соглашения между изготовителями шин, колес, ободов и автомобилей.

** Коэффициенты, указанные в таблице, относятся к номинальной ширине профиля шины.

2.3. Таблицы основных размеров шин

В приложении 3 приведены примеры основных размеров шин. Цифры, приведенные в графе «обод», являются условными обозначениями для измерительного обода шириной Rm (см. табл. 1).

2.4. Метод измерения размеров шин

Перед измерением шину следует установить на измеряемый обод, накачать до рекомендуемого давления и оставить в покое на 24 ч при комнатной температуре, после чего давление в шине регулируют до рекомендуемого значения.

3. НОМИНАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ НА ШИНУ

3.1. Грузоподъемность тины

Индексы нагрузки приведены в табл. 5.

3.2. Индекс скорости

Индексы скорости приведены в табл. 6.

3.3. Грузоподъемность тины при различных скоростях

Когда шина устанавливается на автомобиль, максимальная скорость которого отличается от максимальной скорости шины, допускаются варианты изменения нагрузки, определяемой индексом нагрузки, в соответствии с табл. 4.

Таблица 4

Допускаемые нагрузки на шину-при различных скоростях

а) Шины (одинарные) с индексом нагрузки б) Шины (одинарные) с индексом нагрузки

<121, индексы скорости L, М и N >122, индексы скорости от / до М

Скорость, км/ч

Нагрузка, %

Статика

210

10

175

15

160

30

135

50

120

70

112,5

85

108,5

100

105

120

100

140*

90*

Скорость, км/ч

Нагрузка, %

Статика

10

15

30

125

50

112

65

108,6

80

104

100

100

120*

88*

* Применяется для шин с индексом скорости L.

* Применяется для шин с индексом скорости /.

Примечания:

1. Для регулирования нагрузки давление шины можно увеличить свыше 125 % по согласованию с потребителем.

2. При скорости 70 км/ч и выше подразумевается максимальная скорость автомобиля (максимальная скорость при полной нагрузке). При скорости 65 км/ч и ниже подразумевается рабочая скорость автомобиля.

3. Нагрузку можно регулировать только на ровной поверхности дороги.

4. Прочность обода/колеса для определенных условий эксплуатации должна быть согласована с изготовителями ободьев и колес.

Для улучшения эксплуатационных свойств в данных условиях необходимо, чтобы давление в шине было выше основного давления.

и

TLCC, кг

и

TLCC, кг

и

TLCC, кг

Ы

TLCC, кг

LL

TLCC, кг

0

45

37

128

73

365

109

1030

146

3000

1

46,2

38

132

74

375

110

1060

147

3075

2

47,5

39

136

75

387

111

1090

148

3150

3

48,7

40

140

76

400

112

1120

149

3250

4

50

41

145

77

412

113

1150

150

3350

5

51,5

42

150

78

425

114

1180

151

3450

6

53

43

155

79

437

115

1216

152

3550

7

54,5

44

160

80

450

116

1250

153

3650

8

56

45

165

81

462

117

1285

154

3750

9

58

46

170

82

475

118

1320

155

3875

10

60

47

175

83

487

119

1360

156

4000

11

61,5

48

180

84

500

120

1400

157

4125

12

63

49

185

85

515

121

1450

158

4250

13

65

86

530

122

1500

159

4375

14

67

50

190

87

545

123

1550

160

4500

15

69

51

195

88

560

124

1600

161

4625

16

71

52

2000

89

588

125

1650

162

4750

17

73

53

206

126

1700

163

4875

18

75

54

212

90

600

127

1750

164

5000

19

77,5

55

218

91

615

128

1800

165

5150

20

80

56

224

92

630

129

1850

166

5300

21

82,5

57

230

93

650

130

1900

167

5450

22

85

58

236

94

670

131

1950

168

5600

23

87,5

59

243

95

690

132

2000

169

5800

24

90

60

250

96

710

133

2060

170

6000

25

92,5

61

257

97

730

134

2120

171

6150

26

95

62

265

98

750

135

2180

172

6300

27

97,5

63

272

99

775

136

2240

173

6500

28

100

64

280

100

800

137

2300

174

6700

29

103

65

290

101

825

138

2360

175

6900

30

106

66

300

102

850

139

2430

176

7100

31

109

67

307

103

875

140

2500

177

7300

32

112

68

315

104

900

141

2575

178

7500

33

115

69

325

105

925

142

2650

179

7750

34

118

70

335

106

950

143

2752

180

8000

35

121

71

345

107

975

144

2800

181

8250

36

125

72

355

108

1000

145

2900

182

8500

183

8750

Таблица 5

и

TLCC, кг

и

TLCC, кг

и

TLCC, кг

ы

TLCC, кг

184

9000

240

45000

260

80000

185

9250

221

25750

241

46250

261

82500

186

9500

222

26500

242

47500

262

85000

187

9750

223

27250

243

48750

263

87500

188

10000

224

28000

244

50000

264

90000

189

10300

225

29000

245

51500

265

92500

190

10600

226

30000

246

53000

266

95000

191

10900

227

30750

247

54500

267

97500

192

11200

228

31500

248

56000

268

100000

193

11500

229

32500

249

58000

269

103000

194

11800

230

33500

250

60000

270

106000

195

12150

231

34500

251

61500

271

109000

196

12500

232

35500

252

63000

272

112000

197

12850

233

36500

253

65000

273

115000

198

13200

234

37500

254

67000

274

118000

199

13600

235

38750

255

69000

275

121000

200

14000

236

40000

256

71000

276

125000

201

14500

237

41250

257

73000

277

128500

202

15000

238

42500

258

75000

278

132000

203

15500

239

43750

259

77500

279

136000

204

16000

205

16500

206

17000

207

17500

208

18000

209

18500

210

19000

211

19500

212

20000

213

20600

214

21200

215

21800

216

22400

217

23000

218

23600

219

24300

220

25000

Таблица 6

Соотношение между индексом скорости и категорией скорости

Индекс скорости

Категория скорости, км/ч

В

50

С

60

D

65

Е

70

F

80

G

90

J

100

К

110

L

120

М

130

N

140

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Обязательное

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ МЕТРИЧЕСКИХ СЕРИИ ОБОДЬЕВ С УГЛОМ НАКЛОНА ПОСАДОЧНОЙ ПОЛКИ 5°

1. Параметры, указанные в табл. 7, приведены для информации (и. 2.2.1.6).

2. Данные значения могут служить руководством для создания шин новой конструкции метрических серий, монтируемых на ободья с углом наклона полки 5°, кодом номинального диаметра обода до 16 включительно.

Параметры шин, монтируемых на ободья с углом наклона полки 15°, приведены в приложении 2. Для шин, монтируемых на ободья других типов, будут составляться отдельные приложения.

Таблица 7

Основные параметры для метрических серий ободьев с углом наклона полки 5 °

Номиналь

ная

ширина профиля SN, мм

Код

измеряе

мой

ширины

обода

Rm

Размеры шины новой конструкции,

ММ

Ширина

профиля

Высота профиля Н* при номинальном отношении Н/.S’

100

95

90

85

80

75

70

65**

125

3,50

126

125

119

113

106

100

94

88

81

136

3,50

133

135

128

122

115

108

101

95

88

145

4,00

145

145

138

131

123

116

109

102

94

155

4,50

157

155

147

140

132

124

116

109

101

165

4,50

165

165

157

149

140

132

124

116

107

175

5,00

177

175

166

158

149

140

131

123

114

185

5,00

184

185

176

167

157

148

139

130

120

195

5,50

196

195

185

176

166

156

146

137

127

205

5,50

203

205

195

185

174

164

154

144

133

215

6,00

216

215

204

194

183

172

161

151

140

225

6,00

223

225

214

203

191

180

169

158

146

235

6,50

235

235

223

212

200

188

176

165

153

245

7,00

248

245

233

221

208

196

184

172

159

255

7,00

255

255

242

230

217

204

191

179

166

265

7,50

267

265

252

239

225

212

199

186

172

275

7,50

274

275

261

248

234

220

206

193

179

285

8,00

286

285

271

257

242

228

214

200

185

295

8,00

294

295

280

266

251

236

221

207

192

305

8,50

306

305

290

275

259

244

229

214

198

315

8,50

313

315

299

284

268

252

236

221

205

325

9,00

325

325

309

293

276

260

244

228

211

335

9,00

333

335

318

302

285

268

251

235

218

345

9,50

345

345

328

311

293

276

259

242

224

355

10,00

357

355

337

320

302

284

266

249

231

365

10,00

365

365

347

329

310

292

274

256

237

* Значение относятся к шинам с обычным рисунком протектора.

** При отношении И/S ниже 65 будут составлены отдельные приложения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Обязательное

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ОБОДЬЕВ МЕТРИЧЕСКИХ СЕРИЙ С УГЛОМ НАКЛОНА ПОСАДОЧНОЙ ПОЛКИ 15 °

1. Параметры, указанные в табл. 8, приведены для информации (и. 2.2.1.6).

Таблица 8

Основные параметры для метрических серий ободьев с углом наклона полки 15 °

Номиналь

ная

ширина профиля SN, мм

Код

измеряе

мой

ширины

обода

Rm

Размеры шины новой конструкции, мм

Рекомендуемые

ободья

Ширина

профиля

Высота профиля Н, при номинальном отношении H/S

90

85

80

75

70

65

175

5,25

176

158

149

140

131

123

114

5,25; —

185

5,25

183

167

157

148

139

130

120

5,25; 6,00

195

6,00

197

176

166

156

146

137

127

5,25; 6,00

205

6,00

204

185

174

164

154

144

133

6,00; 6,75

215

6,00

211

194

183

172

161

151

140

6,00; 6,75

225

6,75

226

203

191

180

169

158

146

6,00; 6,75

235

6,75

233

212

200

188

176

165

153

6,75; 7,50

245

7,50

248

221

208

196

184

172

159

6,75; 7,50

255

7,50

255

230

217

204

191

179

166

7,50; 8,25

265

7,50

262

239

225

212

199

186

172

7,50; 8,25

275

8,25

276

248

234

220

206

193

179

7,50; 8,25

285

8,25

283

257

242

228

214

200

185

8,25; 9,00

295

9,00

298

266

251

236

221

207

192

8,25; 9,00

305

9,00

305

275

259

244

229

214

198

9,00; 9,75

315

9,00

312

284

268

252

236

221

205

9,00; 9,75

325

9,75

327

293

276

260

244

228

211

9,00; 9,75

335

9,75

334

302

285

268

251

235

218

9,75; 10,50

345

10,50

348

311

293

276

259

242

224

9,75; 10,50

355

10,50

355

320

302

284

266

249

231

9,75; 10,50

365

10,50

362

329

310

292

274

256

237

10,50; 10,75

375

10,50

369

338

319

300

281

263

244

10,50; 11,75

385

11,75

389

347

327

308

289

270

250

10,50; 11,75

395

11,75

396

356

336

316

296

277

257

11,75; 12,25

405

11,75

403

365

344

324

304

284

263

11,75; 12,25

415

12,25

415

374

353

332

311

291

270

12,25; 13,00

425

12,25

422

383

361

340

319

298

276

12,25; 13,00

435

13,00

437

392

370

348

326

305

283

12,25; 13,00

445

13,00

446

401

378

356

334

312

289

13,00; 14,00

455

13,00

451

410

387

364

341

319

296

13,00; 14,00

Примечания:

1. Для определения номинальной ширины профиля шины Sjf данных серий выбирают варианты 1 или 2.

2. Номинальные ширины профиля менее 175 или свыше 455 при необходимости будут определяться отдельно.

Вариант 1

Вариант 2

175

175

185

185

195

195

205

205

215

215

225

225

235

235

255

245

275

265

295

285

315

306

Далее по варианту а или b

Далее по варианту b или с

Вариант а

Вариант b

Вариант с

345

335

325

375

365

355

405

395

385

435

425

415

455

445

Эти ряды могут быть продолжены.

3. Цифры в графе «Высота профиля» приведены на основе обычных рисунков протектора.

4. При H/S менее 65 будут составляться дополнительные приложения.

5. Другие типы ободьев, не указанные в таблице, могут быть установлены для специфических условий эксплуатации на основе соглашения между изготовителями шин, ободьев, колес и автомобилей.

2. Данные значения могут служить руководством для создания шин новой конструкции метрических серий, монтируемых на ободья с углом наклона полки 15 °.

Параметры шин, монтируемых на обод с углом наклона полки 5 °, приведены в приложении 1. Для шин, монтируемых на ободья других типов (обозначение в миллиметрах), будут составлены отдельные приложения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Справочное

РАЗМЕРЫ ТТТИН

Таблица 9

Обозначение

шины

Код ширины измеряемого обода

Новая шина

Шина в эксплуатации

Ширина профиля S, мм

Наружный диаметр D0, мм

Максимальная нагружная ширина

Жтах, мм

Максимальный наружный диаметр

А)тах> мм

185/90R16*

5,00

184

740

193

753

265/75D19,5**

7,50

262

893

280

925

305/45Z500***

150

304

814

314

824

* Шина с номинальной шириной профиля 185, номинальным отношением H/S — 90, радиальной конструкции, с кодом номинального диаметра обода 16, монтируемая на обод с углом наклона полки 5 °.

** Шина с номинальной шириной профиля 265, номинальным отношением H/S — 75, диагональной конструкции, с кодом номинального диаметра обода 19,5, монтируемая на обод с углом наклона полки 15 °.

*** Шина с номинальной шириной профиля 305, номинальным отношением H/S 45, конструкции Z, с номинальным диаметром обода 500, монтируемая на обод новой конструкции с отношением обод/про-филь 0,5.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. ПОДГОТОВЛЕН И ВНЕСЕН Техническим комитетом № 97 «ТТТины пневматические для автомобилей и авиационной техники»

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 29Л2.90 № 3527

Настоящий стандарт подготовлен методом прямого применения международного стандарта ИСО 4209-1—88 «Шины и ободья для грузовых автомобилей и автобусов (метрическая серия). Часть 1. Шины пневматические» и полностью ему соответствует

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 22374-77

1.2

5. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Ноябрь 2004 г.

Редактор В.Н. Копысов Технический редактор В.Н. Прусакова Корректор М.С. Кабашова Компьютерная верстка И.А. Налейкиной

Изд. лиц. № 02354 от 14.07.2000. Сдано в набор 03.12.2004. Подписано в печать 27.12.2004. Уел. печ.л. 1,86. Уч.-изд.л. 1,10.

Тираж 80 экз. С 4860. Зак. 1185.

ИПК Издательство стандартов, 107076 Москва, Колодезный пер., 14. e-mail: Набрано в Издательстве на ПЭВМ

Отпечатано в филиале ИПК Издательство стандартов — тип. «Московский печатник», 105062 Москва, Лялин пер., 6.

Плр № 080102

Выполненные работы

Натуральные чаи «Чайные технологии»
Натуральные чаи «Чайные технологии»
О проекте

Производитель пищевой продукции «Чайные технологии» заключил контракт с федеральной розничной сетью «АЗБУКА ВКУСА» на поставку натуральных чаев.

Под требования заказчика был оформлен следующий комплект документов: технические условия с последующей регистрацией в ФБУ ЦСМ; технологическая инструкция; сертификат соответствия ГОСТ Р сроком на 3 года; декларация соответствия ТР ТС ЕАС сроком на 3 года с внесение в госреестр (Росаккредитация) с протоколами испытаний; Сертификат соответствия ISO 22 000; Разработан и внедрен на производство план ХАССП.

Выдали полный комплект документов, производитель успешно прошел приемку в «АЗБУКЕ ВКУСА». Срок реализации проекта составил 35 дней.

Что сертифицировали

Азбука Вкуса

Кто вёл проект
Дарья Луценко - Специалист по сертификации

Дарья Луценко

Специалист по сертификации

Оборудования для пожаротушения IFEX
Оборудования для пожаротушения IFEX
О проекте

Производитель оборудования для пожаротушения IFEX открыл представительство в России. Заключив договор на сертификацию продукции, организовали выезд экспертов на производство в Германию для выполнения АКТа анализа производства, часть оборудования провели испытания на месте в испытательной лаборатории на производстве, часть продукции доставили в Россию и совместно с МЧС РОССИИ провели полигонные испытания на соответствия требованиям заявленным производителем.

По требованию заказчика был оформлен сертификат соответствия пожарной безопасности сроком на 5 лет с внесением в госреестр (Росаккредитация) и протоколами испытаний, а также переведена и разработана нормативное документация в соответствии с ГОСТ 53291.

Выдали полный комплект документации, а производитель успешно реализовал Госконтракт на поставку оборудования. Срок реализации проекта составил 45 дней.

Что сертифицировали

Международный производитель оборудования
для пожаротушения IFEX

Кто вёл проект
Василий Орлов - Генеральный директор

Василий Орлов

Генеральный директор

Рассчитать стоимость оформления документации

Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Получить консультацию специалиста

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением