ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р мэк 62196-2— 2013
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств КОНДУКТИВНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Ч а с т ь 2
Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока
IEC 62196-2:2011
Plugs, socket-outlets, vehicle connectors and vehicle inlets -Conductive charging of electric vehicles – Part 2: Dimensional compatibility and interchangeability requirements for a.c. pin and contact-tube accessories
(IDT)
Издание официальное

Москва Стандартинформ 2014
Предисловие
-
1 ПОДГОТОВЛЕН Автономной некоммерческой организацией «Научно-технический центр «Энергия» (АНО НТЦ «Энергия») на основе собственного аутентичного перевода на русский язык стандарта, указанного в пункте 4
-
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 056 «Дорожный транспорт»
-
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08 ноября 2013 г. № 1402-ст
-
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту МЭК 62196-2:2011 «Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей, Часть 2, Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока» (IEC 62196-2:2011 «Plugs, socket-outlets, vehicle connectors and vehicle inlets – Conductive charging of electric vehicles – Part 2: Dimensional compatibility and interchangeability requirements for a.c. pin and contact-tube accessories».
При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации и межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА.
-
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0—2012 (раздел 8). Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок – в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (gost.ru)
© Стандартинформ, 2014
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Содержание
-
1 Область применения
-
2 Нормативные ссылки
-
3 Термины и определения
-
4 Общие положения
-
5 Номинальные параметры
-
6 Соединение электромобиля с источником питания
-
7 Классификация устройств
-
8 Маркировка
-
9 Размеры
-
10 Защита от электрического удара
-
11 Размеры и цвета проводов заземления
-
12 Заземление
-
13 Выводы
-
14 Блокировки
-
15 Износостойкость резиновых и термопластических материалов
-
16 Общие требования к конструкции
-
17 Конструкция штепсельных розеток
-
18 Конструкция вилок и переносных розеток транспортного средства
-
19 Конструкция вводов транспортного средства
-
20 Степени защиты
-
21 Сопротивление изоляции и электрическая прочность изоляции
-
22 Отключающая способность
-
23 Нормальная эксплуатация
-
24 Превышение температуры
-
25 Гибкие кабели и их соединение
-
26 Механическая прочность
-
27 Винты, токопроводящие части и соединения
-
28 Расстояния утечки, воздушные зазоры и расстояния по поверхности
изолирующего компаунда
-
29 Теплостойкость, огнестойкость и трекингостойкость
-
30 Коррозиеустойчивость
-
31 Выдерживаемый условный ток короткого замыкания
-
32 Электромагнитная совместимость
-
33 Повреждение транспортным средством при наезде
-
101 Компоненты
-
102 Кодирующие резисторы
Стандартные листы 2-1
Стандартные листы 2-II
Стандартные листы 2-III
Приложение ДА (справочное) Сведения о соответствии ссылочных международных
стандартов ссылочным национальным стандартам Российской Федерации (и действующим в этом качестве межгосударственным стандартам)
Введение
Настоящий стандарт применяют совместно с МЭК 62196-1.
Настоящий стандарт дополняет или заменяет соответствующие разделы МЭК 62196-1.
Если в настоящем стандарте указано: «дополнить» или «изложить в новой редакции», то соответственно меняются требования, условия испытаний или пояснения, приведенные в соответствующем пункте части 1. Там, где в изменениях нет необходимости, в тексте стандарта указана ссылка МЭК 62196-1.
Пункты и рисунки, дополнительные к приведенным в МЭК 62196-1, нумерованы, начиная от 101.
Настоящий стандарт входит в серию стандартов, состоящих из следующих частей:
-
– Часть 1: Стандарт, содержащий общие требования.
-
– Часть 2: Настоящий стандарт. Устанавливает требования по совмес-тимости размеров и требования к взаимозаменяемости штырей и контактных гнезд устройств переменного тока
-
– Часть 3: Устанавливает требования по совместимости размеров и требования к взаимозаменяемости размеров штырей и контактных гнезд устройств для специализированной зарядки постоянным током или комбинированной зарядки переменным/постоянным током (в стадии рассмотрения).
ГОСТ Р МЭК 62196-2—2013
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств КОНДУКТИВНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Часть2 Требования размерной совместимости и взаимозаменяемости для штыревых разъемов и арматуры сети переменного тока
Plugs, socket-outlets, vehicle connectors and vehicle inlets. Conductive charging of electric vehicles. Part 2. Dimensional compatibility and interchangeability requirements for a.c. pin and contact-tube accessories
Дата введения — 2014—09—01
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на вилки, штепсельные розетки, переносные розетки и вводы транспортных средств со штырями и контактными гнездами стандартизованных конфигураций (далее – устройства), рассчитанные на паспортное номинальное рабочее напряжение не более 500 В переменного тока частотой 50-60 Гц и номинальный ток не более 63 А для трехфазной сети или 70 А-для однофазной, применяемые в кондуктивной (проводной) зарядке электромобилей.
Настоящий стандарт охватывает устройства базового интерфейса источника питания транспортных средств по МЭК 62196-1, предназначенные для применения в цепях кондуктивных зарядных систем по МЭК 61851 -1:2010.
Понятие электромобили (EV) распространяется на все дорожные транспортные средства, в том числе гибридные дорожные транспортные средства (PHEV), которые получают всю или часть энергии от бортовых батарей.
Примечание 1-Эти устройства могут содержать функцию контроля состояния контакта соединяемых частей.
Устройства предназначены для применения в цепях по МЭК 61851-1:2010, которые работают на разных напряжениях и частотах, в том числе в цепях систем безопасного сверхнизкого напряжения (БОНН) и коммуникации.
Устройства могут применяться для двунаправленной передачи энергии (в стадии рассмотрения).
Устройства по настоящему стандарту предназначены для применения при температуре окружающей среды от минус 30 °C до плюс 50 °C.
Примечание 2-В Финляндии применяют другие требования.
Данные устройства предназначены для подсоединения к ним кабелей с проводниками из меди или медных сплавов.
Вводы и переносные розетки по настоящему стандарту предназначены для применения в зарядке вида 1, 2 и 3, случаи В и С. Штепсельные розетки и вилки по настоящему стандарту предназначены для применения только в зарядке вида 3, случаи А и В.
Данные виды допускают подсоединения, указанные в МЭК 62196-1.
2 Нормативные ссылки
По МЭК 62196-1 со следующим дополнением:
МЭК 60068-2-14 Испытания на воздействие внешних факторов – Часть 2-14: Испытания -Испытание N: Смена температуры (IEC 60068-2-14 Environmental testing – Part 2-14: Tests – Test N: Change of temperature)
Издание официальное
3 Термины и определения
По МЭК 62196-1.
4 Общие положения
По МЭК 62196-1 со следующим дополнением в конце раздела:
Устройства по настоящему стандарту предназначены для видов 1, 2, 3, случаев А – С. Штепсельные розетки и вилки по настоящему стандарту предназначены только для вида 3.
5 Номинальные параметры
По МЭК 62196-1 со следующими изменениями:
-
5.1 изложить в новой редакции:
Диапазон номинальных рабочих напряжений:
0 – 30 В (только для цепей сигнализации и управления);
200 – 250 В переменного тока;
380 – 480 В переменного тока.
-
5.2 изложить в новой редакции:
2 А (только для цепей сигнализации и управления);
13 А однофазного;
16 А одно- и трехфазного;
20 А одно- и трехфазного;
30 – 32 А одно- и трехфазного;
60 – 63 А одно- и трехфазного;
70 А только однофазного.
Примечание-В США номинал устройства защиты от саерхтока цепи ответвления составляет 125 % номинального тока соединительного устройства.
6 Соединение электромобиля с источником питания
По МЭК 62196-1 со следующими изменениями:
-
6.1 изложить в новой редакции:
В настоящем разделе приведены требования к физической токопроводимости интерфейса между транспортным средством и источником питания, что позволяет установить следующую конструкцию интерфейса транспортного средства:
-
– базовый интерфейс, который предусмотрен для номинальных токов до 63 А переменного трехфазного и до 70 А переменного однофазного.
Разные типы конфигурации базового интерфейса допускают разные виды и номиналы тока. Смотри введение к соответствующим стандартным листам.
Примечание-В Великобритании вид 1 запрещен
-
6.2 изложить в новой редакции:
Существует следующий тип ввода транспортного средства:
-базовый.
-
6.3 изложить в новой редакции:
Существует следующий тип переносной розетки транспортного средства:
-базовый.
-
6.4 исключить.
-
6.5 изложить в новой редакции:
Базовый интерфейс может содержать до 7 силовых контактов или контактов сигнализации с уникальной физической конфигурацией расположения контактов для одной и трех фаз. Электрические параметры и их функции приведены в таблице 101.
Каждый ввод транспортного средства должен быть совместим только с соответствующим типом переносной розетки. Каждая вилка должна быть совместима только с соответствующим типом штепсельной розетки.
Устройства конфигурации типов 1,2 и 3 подразделяют на:
-
– соединитель транспортного средства конфигурации типа 1 на
-250 В, 32 А однофазный;
-
– соединитель транспортного средства, штепсельная розетка и вилка конфигурации типа 2 на:
-
– 250 В. 13 А или 20 А. или 32 А. или 63 А, или 70 А однофазный;
-
– 380 – 480 В, 13 А или 20 А, или 32 А, или 63 А трехфазный.
-
– соединитель транспортного средства конфигурация типа 3 на:
-250 В, 16 А или 32 А однофазный;
-380-480 В. 32 А. или 63 А трехфазный.
-
– штепсельная розетка и вилка конфигурации типа 3 на:
-250 В, 16 А или 32 А однофазный;
-
– 380 – 480 В, 32 А, или 63 А трехфазный.
Таблица 101- Описание базового интерфейса транспортного средства конфигурации типа 1 однофазного
Номер позиции |
Переменный ток |
Функции0 |
1 |
250 В 32 А0 |
L1(сеть 1) |
2 |
250 В 32 А |
L2 (сеть 2)/N (нейтраль) |
3 |
Нормирован на повреждение |
РЕ (заземление) |
4 |
30 В2А |
СР(электрическая блокировка) |
5 |
30В2А |
CS (соединение) |
” Номер позиции не относится к местоположению и/или идентификации контакта в устройстве. 0 В США номинал устройства защиты от сверхтока цепи ответвления составляет 125 % номинального тока соединительного устройства с> Для контактов 4 и 5 в зависимости от условий окружающей среды могут потребоваться проводники больших сечений. |
Таблица 102 – Описание базового интерфейса транспортного средства конфигурации типов 2 и 3 трехфазкого или однофазного
Номер позиции4 |
трехфазный |
однофазный |
Функции |
||
L/mex |
/тех \ А |
/max0. А |
|||
В перем |
Тип 2 | ТипЗ |
Тип 2*” |
Тип 3 |
||
1 |
480 |
63 |
70 |
63 |
L1 (сеть 1 )ь’ |
2 |
480 |
63 |
_ С) |
L2 (сеть 2) |
|
3 |
480 |
63 |
. С) |
L3(сеть 3) |
|
4 |
480 |
63 |
70 |
63 |
N (нейтраль)00 |
5 |
– |
Нормирован на повреждение |
РЕ (заземление) |
||
6 |
30 |
2 |
СР(Электрическая блокировка |
||
7 |
30 |
2 |
РР(Датчик приближения)01 или CS (выключатель соединения)0 |
||
” В США номинал устройства защиты от сверхтока цепи ответвления составляет 125 % номинального тока соединительного устройства 0 Для однофазной зарядки используют контакты 1 и 4. с) Неиспользуемые контакты не монтируют. Не предусмотрены для стандартных листов 2-llla и 2-1НЬ. 0 Не предусмотрен для стандартного листа 2-111а. в) Для однофазной системы питания между фазами этот контакт может быть использован для L2 (сеть 2). Номер позиции не относится к местоположению и/или идентификации контакта в устройстве. |
-
6.6 Исключить.
-
6.101 Функция коммуникации и электрической блокировки
Контакты электрической блокировки, датчика приближения или соединения должны использоваться в соответствии стребованиями МЭК61851-1:2010.
7 Классификация устройств
По МЭК 62196-1 со следующими изменениями и дополнениями:
7.4 изложить в новой редакции:
по электрическому оперированию:
-
– способные замыкать и размыкать цепь под нагрузкой для конфигураций типов 1 и 3 до 32 А;
-
– не способные замыкать и размыкать цепь под нагрузкой для конфигураций типа 2 на 63 А и 70 А и типа 3 на 63 А.
Примечание-Согласно настоящему разделу цепи коммуникаций не предназначены для коммутации нагрузок.
7.5 изложить в новой редакции:
по функции согласно разделу 6
-только базового типа.
Раздел дополнить пунктом:
-
7.101 по применяемым стандартным листам:
-
– конфигурации типа 1;
-
– конфигурации типа 2;
-
– конфигурации типа 3.
8 Маркировка
По МЭК 62196-1.
9 Размеры
По МЭК 62196-1 со следующими изменениями:
-
9.1 изложить в новой редакции:
Устройства должны соответствовать определенным стандартным листам, как указано ниже и в таблице 103:
конфигурации типа 1:
-
– соединители транспортных средств не более 250 В, 32 А однофазного: стандартный лист 2-I;
-дополнительная система блокировки: стандартный лист 2-la.
Примечание-В США стандартные листы 2-I и 2-la могут использовать для соединителей транспортных средств с номинальным током до 80 А.
конфигурации типа 2:
-
– устройства не более 480 В, 63 А трехфазного или 70 А однофазного: стандартные листы 2-II, Ila, lib, Ис, lid, lie, Ilf, llg, llh.
конфигурации типа 3:
-
– устройства не более 250 В, 16 А однофазного, один блок-контакт: стандартный лист 2-Ша;
-
– устройства не более 250 В, 32 А однофазного, два блок-контакта: стандартный лист 2-lllb;
-
– устройства не более 480 В, 63 А трехфазного, два блок-контакта: стандартный лист 2-Шс;
-фиксирующие устройства и оперативное пространство: стандартный лист 2-llld.
Таблица 103 -Типы конфигурации и соответствующие стандартные листы
Тип конфигурац ИИ |
Стандартный лист |
Устройство |
Номинальное напряжение, В |
Номинальный ток, А |
Число фаз |
1 |
2-1 |
Соединитель |
не более 250 |
32 |
1 |
2 |
2-11 |
Устройство |
не более 480 |
70 |
1 |
63 |
3 |
||||
3 |
2-111 |
Устройство |
не более 250 |
16 |
1 |
не более 250 |
32 |
1 |
|||
не более 480 |
63 |
3 |
10 Защита от электрического удара
По МЭК 62196-1 со следующим дополнением:
Раздел дополнить пунктом:
-
10.101 Устройства конфигурации типа 3 должны быть снабжены шторками. Устройства конфигурации других типов могут быть снабжены шторками.
Соответствие проверяют осмотром.
11 Размеры и цвета проводов заземления
По МЭК 62196-1 со следующим изменением:
Изложить в новой редакции:
Провод, подсоединяемый к выводу заземления, должен идентифицироваться цветовым сочетанием зеленый-желтый. Номинальное сечение проводника заземления и нулевого проводника, если имеется, должно быть не менее сечения фазных проводников.
Примечание-В Японии, США, Канаде для идентификации провода заземления применяют серый цвет
12 Заземление
По МЭК 62196-1.
13 Выводы
По МЭК 62196-1.
14 Блокировки
Настоящий раздел МЭК 62196-1 применим для конфигурации типа 1.
Раздел дополнить требованиями для конфигурации типов 2 и 3:
Устройства должны быть оснащены запирающим устройством по стандартным листам 2-II или 2-llld для предупреждения непреднамеренного или неквалифицированного разъединения выполненного соединения.
Функцию блокировки выполняет само запирающее устройство.
Должно быть предусмотрено устройство, указывающее на то, что блокировка произведена правильно.
Соответствие проверяют осмотром и испытанием вручную.
15 Износостойкость резиновых и термопластических материалов
По МЭК 62196-1.
16 Общие требования к конструкции
По МЭК 62196-1.
17 Конструкция штепсельных розеток
По МЭК 62196-1.
18 Конструкция вилок и переносных розеток транспортного средства
По МЭК 62196-1.
19 Конструкция вводов транспортного средства
По МЭК 62196-1.
20 Степени защиты
По МЭК 62196-1.
21 Сопротивление изоляции и электрическая прочность изоляции
По МЗК 62196-1.
22 Отключающая способность
По МЭК 62196-1.
23 Нормальная эксплуатация
По МЭК 62196-1.
24 Превышение температуры
По МЭК 62196-1 со следующим дополнением:
Подраздел 24.1 после седьмого абзаца дополнить текстом:
Для устройств, зависимых от кодирующего резистора для установления заданного номинального тока, испытание повторяют на комплекте образцов для каждого значения кодирующего резистора и испытывают на максимальном токе для каждого значения.
25 Гибкие кабели и их подсоединение
По МЭК 62196-1.
26 Механическая прочность
По МЭК 62196-1 со следующими дополнениями:
Раздел дополнить следующими пунктами:
-
26.101 Изолирующие наконечники контактных штырей вилок, если имеются, должны быть зафиксированы на контактных штырях достаточно надежно для того, чтобы выдержать механическое усилие и жесткое обращение, которым устройства могут подвергаться при нормальной эксплуатации. Устройства подвергают испытаниям по 26.103 и 26.104.
-
26.102 После каждого из испытаний устройства не должны иметь повреждений, в частности:
-
– ни одна часть не должна отсоединиться;
-
– ни одна часть не должна сместиться, не должны ослабляться ее крепления или она не должна деформироваться настолько, чтобы стать непригодной для дальнейшей эксплуатации;
-
– ни одна неизолированная токоведущая часть не должна стать доступной для прикосновения с помощью испытательного пальца по рисунку 2 МЭК 62196-1;
-
– снижение ниже минимальных допустимых значений расстояний утечки и воздушных зазоров между неизолированными токоведущими частями разной полярности, неизолированными токоведущими частями и доступными обесточенными или заземленными металлическими частями;
-
– другие повреждения, увеличивающие опасность возникновения пожара или электрического удара.
-
26.103 Испытание на изменение температуры
Устройства с изолирующими наконечниками на контактах не должны повреждаться в результате условий изменения температуры при нормальной эксплуатации.
Соответствие проверяют кондиционированием устройств в сочленении с ответной частью, как указано в настоящем пункте. Испытывают наконечники наибольшего и наименьшего размера.
Образцы в сочлененном состоянии подвергают испытанию на изменение температуры по МЭК 60068-2-14 со следующими параметрами:
-
– процедура испытаний – NP;
-
– нижняя температура ТА – минус 30 °C;
-
– верхняя температура ТВ -100 °C;
-
– скорость изменения – 3 К/мин;
-
– длительность воздействия П -1 ч;
-
– число циклов – 5.
-
26.104 Комплект из шести образцов контактов с изолирующими наконечниками подвергают испытанию тянущим усилием 20 Н в течение 1 мин. Усилие прикладывают в направлении от штыря или контакта вдоль оси. Усилие прикладывают так, чтобы оно не оказывало влияния на область фиксации части.
Примечание-Усилие можно прикладывать ввинчивающим движением перпендикулярно оси штыря, ближе к концу.
27 Винты, токопроводящие части и соединения
По МЭК 62196-1.
28 Расстояния утечки, воздушные зазоры и расстояния по поверхности изолирующего компаунда
По МЭК 62196-1.
29 Теплостойкость, огнестойкость и трекингостойкость
По МЭК 62196-1.
30 Коррозиеустойчивость
По МЭК 62196-1.
31 Выдерживаемый условный ток короткого замыкания
По МЭК 62196-1.
32 Электромагнитная совместимость (ЭМС)
По МЭК 62196-1.
33 Повреждение транспортным средством при наезде
По МЭК 62196-1 со следующими изменениями:
-
33.3 исключить.
-
33.4 исключить.
101 Компоненты
-
101.1 Номинальные параметры
Любой компонент применяют в соответствии с установленными номинальными параметрами, обусловленными предполагаемыми условиями эксплуатации.
-
101.2 Механический монтаж
Ослабление крепления деталей устройства в результате вибрации при хранении, манипулировании и эксплуатации не должно стать причиной пожара, электрического удара, поражения людей или возникновения электрической энергии высокого порядка.
Соответствие проверяют осмотром.
-
101.3 Токопроводящие части
Неизолированная токоведущая часть или компонент, имеющий неизолированные токоведущие части, должен быть так закреплен на основании или монтажной поверхности, чтобы не вращаться и не смещаться с места крепления, уменьшая при этом расстояния утечки или воздушные зазоры против минимальных значений, указанных в МЭК 62196-1 (раздел 28).
Соответствие проверяют осмотром.
-
101.4 Электрические соединения
-
101.4.1 Требования, сформулированные в 101.4.2 – 10.4.4, касаются соединений внутренней проводки заводского монтажа.
Соответствие проверяют осмотром.
-
101.4.2 Стык или соединение должно быть механически надежно и должно устанавливать электрический контакт.
Соответствие проверяют осмотром.
-
101.4.3 Паяное соединение считают механически надежным при условии, что провод:
• обернут одним полным оборотом вокруг вывода,
-
– отогнут под прямым углом после пропускания через ушко или отверстие, кроме печатных плат, где компоненты вставляют или прикрепляют (компоненты наружного монтажа), и паяют волной припоя;
-
– скручен с другими проводниками.
Соответствие проверяют осмотром.
-
101.4.4 Стык должен быть снабжен изоляцией, равноценной изоляции жил, если только между стыком и другими металлическими частями не поддерживается постоянный зазор. Изоляция над стыком не препятствует применению:
-
– устройства для сращивания, например, соединителя проводов давлением, рассчитанного на соответствующее напряжение и температуру;
-
– изолирующей трубки или шланга, закрывающей стык.
Соответствие проверяют осмотром.
102 Кодирующие резисторы
Переносная розетка и вилка транспортного средства типов 2, ЗЬ и Зс конфигураций должны быть снабжены кодирующим резистором (Rc), характеризующим ограничения максимальной способности по току кабельного узла и переносной розетки и вилки транспортного средства.
Значения резисторов и допуски на них должны соответствовать МЭК 61851*1:2010 (раздел В.5 «Система мгновенного обнаружения приближения и кодировка по току для переносных розеток и вилок транспортных средств»).
Соответствие проверяют осмотром.
Стандартные листы 2-I
Конфигурация типа 1
Соединитель транспортного средства на номинальное рабочее напряжение до 250 В и ток 32 А
Предисловие
Стандартные листы 2-I применяются к конфигурации соединителя транспортного средства типа
1, имеющего номинальное значение переменного тока до 32 А напряжением до 250 В.
Для конфигурации типа 1 должен применяться ГОСТ Р МЭК 61851-1 (приложение А и раздел В.2 (приложение В)). Величина напряжения постоянного тока регулируемого источника питания по ГОСТ Р МЭК 61851-1:2010 (таблица В.2 (приложение В)) должна равняться плюс 5 В.
Стандартные листы 2-1а не определяют обязательную систему защелкивания.
Ввод транспортного средства на переменное номинальное рабочее напряжение до 250 В и ток 32 А
Размеры в мм

Поверхность тршязюртз
Значения в азобюх для жао&я
Вармаиг >» уют жмня л и обеспечения ТТ^мцж оежнении рооепш с полам

(ювмЛпнпк»)
.Хч Хв-UJ \ х\ 0Ь|,о»
.1 iJ ■
1 ‘• JUt.O>
CPZ
Rs1.| max
Кя1,1 max
(мм необходимой
(Пояер’хмкъО
Ш__
Стандартизованная
исходная база___
И30ПЯЦИ0Н1ЫИ
(ас— ■еобхадияю)
Штырь

* I
i г
о
ПоицжмхтьО (или другие)
Штырь
Вммл ЖЧЧКПСШ («слияаайипдит)
ИЭОЯЯфОМЬМ
■юнеют (есш мюбшдмно)
Деталь E(CP.CS)


Деталь F(PE)
Основные допуски
10 max: ±0.15 [ 50 max: z 0,2| 100 max z0,3[ Уты ± 30‘
Розетка транспортного средства на переменное номинальное рабочее напряжение до 250 В и ток 32 А
Звчедоя в смобвах дм сведет
Вериахтумопвт для

Размеры а мм
Верме итугвютждоя дм обеснечимя IM4 фи соеди медом роэевм с вводом
н-н


Основные допуски
10 max. 10,15 50 max 10.2; 100 max t 0 3 j Углы ‘■ * 30’
Части, обеспечивающие защиту от влаги IP44 транспортных соединителей и максимальные размеры контура корпуса транспортного соединителя
Защелка в положении защелкивания
Размеры а мм
См фодряюине 3
Вид R
Траисяорпюе средство
itapwcM
Поверхность трак нор того / Ч»ж»в У
-ч
шшр оси фаисяортшо
Стадаартмм исходим бая фаясеортого ввода
Форме иорауса фаш:портого соедампя! даяхт бытье цмдаяах. фиведамдеяишй
Осевая ям ми фане яор того ввода
Стандартная исходе! базе фаиспортного ввода
Примечание: Защелка ие обязательна
Вид со стороны транспортного средства
Вид R указывает форму 31 ар мм
Дамам спядарпый яжтяе офедаяяет иокфувцим м ис кямче имя фиведашх разоров
Максимальные размеры контура защелки
Размеры в мм
R”0.6max.
Ютах
17 max. |
|||
«О |
|||
I— |
■ |
Вид U – показывает максимальные pa3Mq>u контура змпечкл

Данный иандартныйнкт не определяет конструкиво. за выключением пршедоых размеров
Максимальные размеры корпуса соединителя транспортного средства и контура защелки
Размеры а мм

Поверхность транспортного средства
Транспортное средство \.
‘Защелка должна быть в заштрихованной зоне
Стандартная исходная база ввода транспортного средства
20.3 таж-
Поверхность G
Центр осп ввода траннспортного средства
Корпус соединителя транспортного средства должен быть внутри зоны, ограниченной сплошными линиями
Данный стандартный лист не определяет конструкцию, за исключением приведены* размеров
Стандартный лист 2-la (лист 1)
Не обязательная система защелкивания
Защелка в положении защелкивания
Размеры 8 мм
См продо.тженне 1 Q
виЯ R
ПоаериаесъР
frO- 6 ЧХ
(защелка а защелкнутом положении)
\ Форш моряуа факпорпого
V соедиштамдояхннбьпьв
, трнденах. фиеедмых мши
Поеерхихъ фажпзрпюго среде таа
ое.гтмп.
Примечание: Защелка не обязательна
Щтпросм ipa ж нор пего
Стандартам иснодтаа базе фвииртдгоааодв
\ Стандартная исходим \&аяфаис мутного ввода
/ /
18 max
вдцзос* оверпсость G
Осевая линия ввода транспортного средства
Вид со стороны ввода транспортного средства
48 max.
Вид R рвзываетфориу за и* мм
Дамьм стандартам аист ие офядевмт ■оисфрирод мисяяюжмяеи уиведеих размеров
Не обязательная система защелкивания
Максимальные размеры контура защелки


Ютах.
е ? ео СО
I -•ч ф “■‘zi
ч »
Вид U – показывает максимальные размеры контура защепки

Данный стандартный лист не определяет конструкцию, за исключением приведенье: pajMq)OB
Не обязательная система защелкивания
Максимальные размеры корпуса соединителя транспортного средства и контура защелки

Транспортное средство
Защелка должна быть в заштрихованной тоне
/ Стандартная исходная бэта ввода / транспортного средства
19 max
5*° ’ 1.5
Поверхность G)
Центр оси ввода траннспортного средства !
\\ Корпус соединителя транспортного средства должен быть внутри зоны, ^(ограниченной сплошными линиями
Данный стандартный лист не определяет конструкцию за исключением приведены* размеров
Стандартные листы 2-II
Конфигурация типа 2
Соединители транспортного средства на напряжение до 480 В трехфазного тока 63 А или однофазного тока 70 А
Предисловие
Стандартные листы 2-II (lla-llh) применяются к конфигурации соединителя транспортного средства типа 2. имеющих номинальное значение переменного трехфазного тока 63А или однофазного тока 70 А напряжением до 480 В.
Для соединителей конфигурации типа 2 применяется следующая спецификация:
-
– блокировка составных частей обязательна для предотвращения непреднамеренного разъединения и отключения под нагрузкой. Блокировка должна обеспечивать остановку передачи энергии до разъединения;
Примечание 1 – Блокировка должна быть обеспечена механическим или электрическим способом.
-
– части, обеспечивающие блокировку, должны обеспечивать информативность того, что соединение выполнено правильно;
Примечание 2-Информативность должна обеспечиваться, например посредством дополнительного контакта.
-
– функция управления должна быть реализована выполнением требований ГОСТ Р МЭК 61851 -1:2010 (приложение А);
-
– детекция приближения и кодирование посредством тока должны быть реализованы выполнением требований ГОСТ Р МЭК61851-1 (раздел В.5 (приложение В)).
Таблица 104 – Взаимодействие конфигураций – соединители типа 2
Соединители а> |
вилки (тип 3) Лист 2-ПЬ |
Ввод (все типы) Лист 2-lld |
Ввод (типы 2 и 3) Лист 2-llf |
Штепсельная розетка (тип 3) Лист2-Па |
Да |
Не применяют |
Не применяюта’ |
Переносная розетка (тип 1) Лист 2-Пс |
Нет0’ |
Да |
Нет01 |
Переносная розетка (типы 2 и 3) Лист 2-Пе |
Нет * |
Да |
Да |
а] Соединители типа 2 применяют только в тех видах, которые перечислены в данной таблице. w Совместимость исключена механически. 4 Совместимость исключена разрывом цепи контрольного управления. 4 Стационарные соединители не должны быть совместимы между собой. |
Стандартные листы 2-llg и 2-llh определяют эоны размещения для гарантии совместимости.
Примечание 3-Выход за пределы зон размещения частей вилок или переносных розеток или выход за пределы зон размещения любой части штепсельных розеток/вводов может нарушить совместимость соединителей. Отклонение соединителей от указанных зон размещения должно быть подтверждено сертификатами третьей стороны
Штепсельная розетка на напряжение до 480 В трехфазного тока 63 А или однофазного тока 70 А
Размеры а мм
41.1-ОЛ
£30,7
£45,5
Зоил герметшацип (не обязательно)
Дренэджое отверстие (не обязательно)
Е Конструкция фиксирующего устройства согласовывается . с потребителем
052,2*0,5
РЕ. И. 12. 13. N
Заходные фаски

Начало
■>, контакттдювалия
1,2±0,1
Не указанные размеры радиусов – R0.5 – 0.”

Штепсельная розетка на напряжение до 480 В трехфазного тока 63 А или однофазного тока 70 А



Размеры а мм
Вилка на напряжение до 480 В трехфазного тока 63 А или однофазного тока 70 А
Размеры а мм
1х
41.5*0*2
32.5-0,5
ЕН -29-0,5
5-0.2
U,5±0,2
1х
■Ф- I0O.3 |А |в1с~1-
,з|а|в |с
212J . . 2i*i
ЧФ10О.З|А|В|С
g>51±0,3
056*2
Зона герметтащш. свободная от раковин, следов инструмента п облоя

Шерехов.иосгь поверхности юны герметшодш – Ra=0.” мкм
Не укачанные размеры радиусов • R0.5 – 0,”
411
Вилка на напряжение до 480 В трехфазного тока 63 А или однофазного тока 70 А
2х
»|0о,з|а|в|с h 1х
|ф |0О,3 |А |В |С~1-
2х
-|ф I0O.3 |А |В|С
09.5-0.2
ф|0О,3|А|В|С~Н

|ф|0О,3|А|В|С I-
Не указанные размеры радиусов-R 0.5-0.7
Соединитель транспортного средства на напряжение до 480 В и 16 А трехфазного или однофазного тока
Размеры а мм
28±0,5
Не указанные размеры радиусов-R 0.5-О?
Шереховатогть повертстпзоны герметизации – Ra=0,” мкм
Соединитель транспортного средства на напряжение до 480 В и 16 А трехфазного или однофазного тока
00,3 А
_____________2х НФ L0C |в К I
ZZ!
Ф I0O.3 |А |В~|С
D-0
Ввод транспортного средства на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного или 70 А однофазного тока
Размеры а мм
Конструкция фиксирующего устройства согласовывается с потребителем
32 |
|
Тб” |
‘„28-0/ .
>49,3 73QT
ZZZZZZZ
065+0.5 __J
гГф->о.з
Дренажное отверстие (ио обязательно)
AlBfC |
1х |
(41,3) |
НФ-!0о.з’авс |
9,5+0,25
>31.5
СМ о” +
1Г> сл
От.—
Z 2 > J 2
11.5+63
-
(41.8)
17,5±1
-
(37.8) „ 4х
Ц-Ф-|0О,з!а вТс’|ф |0О.з|а|в|с Не указанные размеры радиусов R 0,5-0.7
герметизации (не обязательно)
£13,2
>31,5 I
Ввод транспортного средства на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного или 70 А однофазного тока
В указанной зоне nqjexoja вилки не должно бьпь острых кромок
Наконечник из изоляционного материала
2>51Л-ОгФ
Не указанные размеры радиусов – R 0.5 – О,”
\ I / / “\/\ |
||||
о А |
||||
\\ |
ич гч |
|||
ц |
Г*У О О; <с |
|||
£ /X |
– |
—— |
1 \ г* \ о • ——-V о <> 1 10 |
^7 4±0.2 . |
|||
, б) , |
Стандартный лист 2-lle (лист 1) Соединитель транспортного средства на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного или 70 А однофазного тока
Размеры в мм

*8,U_


Зона герметизации, свободная от раковин, следов инструмента и облоя

Не указанные размеры скруглений – R = 0,5-0,7 Шереховатость поверхности зоны
герметизации Ra 0,7мкм
Соединитель транспортного средства на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного или 70 А однофазного тока
2х
НФ |0О,3|а|в|с |
0Ц,2-О,2
Не указанные размеры скруглений – R = 0,5-0,7
В[С *32.:
г! |
|
222. |
<^222. |
1 04 <? |
|
Е 2×45“ |
|П «о |
|
— |
Ввод транспортного средства на напряжение до 480 В,
63 А трехфазного или 70 А однофазного тока
Размеры в мм


Не указанные размеры скруглений – R = 0,5-0,7
Ввод транспортного средства на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного или 70 А однофазного тока

16Л-0Л
В указанной зоне перехода витки не должно быть острых кромок
наконечник нз изоляционного материала

051.8-0.6
064*0.6
Не указанные размеры скруглений R = 0,5- 0,7
Стандартный лист 2-llg
Габаритная зона вилки
Корпус вилки должен быть расположен внутри заштрихованной зоны


В-В

Стандартный лист 2-llh
Габаритная зона для соединителя транспортного средства
Корпус соединителя транспортного средства должен быть расположен внутри заштрихованной
зоны
Размеры в мм






Стандартные листы 2-III
Конфигурация типа 3 Соединители транспортного средства на напряжение до 250 В однофазного тока 16 А или 32 А, или до 480 В трехфазного тока 63 А
Предисловие
Стандартные листы применяются к конфигурации соединителя транспортного средства типа 3 имеющих номинальное значение переменного трехфазного тока 63 А напряжением до 480 В или однофазного тока 16 или 32 А напряжением до 250 В.
Для соединителей конфигурации типа 3 применяется следующая спецификация:
-
– блокировка составных частей должна быть обеспечена и предназначена к применению в соответствии с ГОСТ Р МЭК 61851-1:2010;
-
– блокировка и фиксация для частей соединителей на номинальный ток 63А обязательны; Примечание 1-Блокировка должна быть обеспечена механическим или электрическим способом.
Части, обеспечивающие блокировку, должны обеспечивать информативность того, что механизм соединен правильно.
-
– контакт управления предназначен для применения в соответствии с требованиями ГОСТ Р МЭК 61851-1:2010 (приложение А);
-
– когда контакт РР используется для симуляции определения (детекции) приближения и кодирования способности к нагрузке присоединенных кабелей, этот контакт должен применяться согласно ГОСТ Р МЭК61851-12010 (раздел В.5 (приложение В)).
Стандартные листы 2-llld содержат части для блокировки и рекомендованные зоны для размещения соединительных устройств.
Примечание 2-Зона размещения для хранение вилок и соединителей в углубленном пространстве и хранение других частей вводных и выводных частей должны гарантировать их сохранность.
Вилка на напряжение до 250 В, 16 А однофазного тока с одним управляющим контактом
22 м.5
18 м.5

Г”
“Jlt……..L
04*0.1
J6t0.1r
22.5.1
Размеры в мм
Конец штырей


Земля/Фаза/Нейтраль
Управляющий

Расположение штырей (вид со стороны штырей)
Розетка на напряжение до 250 В, 16 А однофазного тока
с одним управляющим контактом


Примечание-Полости и углубления со стороны передней части (или иной части) не связанные с контактами или гнездами, не должны иметь глубину более 10 мм.

-ф —Ф—–г


Расположение гнезд (вид со стороны гнезд)
-
1 – Размеры относятся к штырям. Контактные гнезда могут быть не цилиндрическими.
-
2 – Фаски на внутренней цилиндрической поверхности контактного гнезда могут быть в пределах 1,5-кратного указанного значения.
-
3 – Указанные размеры должны быть в пределах указанных допусков на расстоянии не менее 10 мм. Далее они могут увеличиваться, но не уменьшаться.
-
4 – Это отверстие может быть цилиндрическим диаметром 4 мм или пазом минимальной шириной 4 мм.
-
5 – Пространство для заслонки. Обязательно для фазных и нейтральных гнезд.
-
6 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Заход гнезд
0,5 |
^°2<2) |
|
ю |
А
<£>
О О
•3
Ь) X


Земля/фаза/нейтраль
Управляющее
Ввод транспортного средства на напряжение до 250 В, 16 А однофазного тока с одним управляющим контактом

Размеры а мм
47,5 min
40,1 .Qg
Конец штырей





Соединитель транспортного средства на напряжение до 250 В, 16 А однофазного тока с одним управляющим контактом
Размеры в мм
24 min

Примечание-Полости и углубления со стороны передней контактами или гнездами, не должны иметь глубину более 10 мм
Л -*0.5
25min . 0“ о т
10 min 4
04*0.1 J
7*0.1
1 *0.5
10,4*0.5
части (или иной части) не связанные с

Расположение гнезд (вид со стороны гнезд)
1 – Размеры относятся к штырям. Контактные гнезда могут быть не цилиндрическими.
2-Фаски на внутренней цилиндрической поверхности контактного гнезда могут быть в пределах 1,5-кратного указанного значения.
-
3 – Указанные размеры должны быть в пределах указанных допусков на расстоянии не менее 10 мм. Далее они могут увеличиваться, но не уменьшаться.
-
4 – Пространство для заслонок. Обязательно для фазных и нейтральных гнезд.
-
5 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Конец гнезда

Земля / Фаза / Нейтраль

Управляющий
Стандартный лист 2-lllb (лист 1)
Вилка на напряжение до 250 В, 32 А однофазного тока с двумя управляющими контактами
Размеры в мм
43 -0.8
36*1
Конец штырей



Земля/Фаза/Нейтраль
Вспомогательный
контакт
Расположение штырей (вид со стороны штырей)
-
1 – Пространство для заслонок. Обязательно для фазных и нейтральных контактных штырей.
-
2 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Характеристика вспомогательных контактов, размер А:
-
– для контакта СР – 29.5 мм;
-
– для контактов РР и/или CS – 34 мм.
Розетка на напряжение до 250 В, 32 А однофазного тока с двумя управляющими контактами
Размеры в мм

Примечание-Полости и углубления со стороны передней части (или иной части) не связанные с контактами или гнездами, не должны иметь глубину более 10 мм.
Расположение гнезд (вид со стороны гнезд)

-
1 – Размеры относятся к штырям Контактные гнезда могут быть не цилиндрическими.
2-Фаски на внутренней цилиндрической поверхности контактного гнезда могут быть в пределах 1,5-кратного указанного значения.
-
3 – Указанные размеры должны быть в пределах указанных допусков на расстоянии не менее 10 мм Далее они могут увеличиваться, но не уменьшаться.
-
5 – Пространство для заслонок. Обязательно для фазных и нейтральных гнезд.
-
6 – С внешней стороны штыри заслонок должны быть скруглены или скошены на конус
-
7 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Стандартный лист 2-lllb (лист 3) (продолжение листа 2) Ввод транспортного средства на напряжение до 250 В, 32 А однофазного тока с двумя управляющими контактами
Размеры в мм



Земля/Фаза/Нейтраль
Вспомогательный
контакт

-
1 – Пространство для заслонок. Обязательно для фазных и нейтральных контактных штырей.
-
2 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Характеристика вспомогательных контактов, размер А:
-
– для контакта СР – 29,5 мм;
-
– для контактов РР и/или CS – 34 мм.
Соединитель транспортного средства на напряжение до 250 В, 32 А однофазного тока с двумя управляющими контактами
Размеры в мм

Примечание-Полости и углубления со стороны передней контактами или гнездами, не должны иметь глубину более 10 мм.
части (или иной части) не связанные с

Расположение гнезд (вид со стороны гнезд)
-
1 – Размеры относятся к штырям. Контактные гнезда могут быть не цилиндрическими.
-
2 – Фаски на внутренней цилиндрической поверхности контактного гнезда могут быть в пределах 1,5-кратного указанного значения.
-
3 – Указанные размеры должны быть в пределах указанных допусков на расстоянии не менее 10 мм. Далее они могут увеличиваться, но не уменьшаться.
-
4 – Пространство для заслонок Обязательно для фазных и нейтральных гнезд.
-
5 – С внешней стороны штыри заслонок должны быть скруглены или скошены на конус.
-
6 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.

Земля/Фаза/Нейтраль

Вспомогательный контакт
Стандартный лист 2-Шс (лист 1)
Вилка на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного тока с двумя контактами управления
Размеры а мм
43M
Конец штырей


Земля/Фаза/Нейтраль
Вспомогательный
контакт
Расположение штырей (вид со стороны штырей)
-
1 – Пространство для заслонок. Обязательно для фазных и нейтральных контактных штырей.
-
2 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Характеристика вспомогательных контактов, размер А:
• для контакта СР – 29,5 мм;
– для контактов РР и/или CS – 34 мм.
Розетка на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного тока
с двумя контактами управления
Размеры 8 мм
43,3’®’* £30.2
Примечание -Полости и углубления со стороны передней части (или иной части) не связанные с контактами или гнездами, не должны иметь глубину более 10 мм.

Расположение гнезд (вод со стороны 1незд)
1 – Размеры относятся к штырям. Контактные гнезда могут быть не цилиндрическими.
-
2 – Фаски на внутренней цилиндрической поверхности контактного гнезда могут быть в пределах 1,5-кратного указанного значения.
-
3 – Указанные размеры должны быть в пределах указанных допусков на расстоянии не менее 10 мм. Далее они могут увеличиваться, но не уменьшаться.
-
5 – Пространство для заслонок. Обязательно для фазных и нейтральных гнезд.
-
6 – С внешней стороны штыри заслонок должны быть скруглены или скошены на конус.
-
7 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Конец гнезд

Земля/Фаза/Нейтраль

Вспомогательный контакт
Ввод транспортного средства на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного тока с двумя контактами управления




РР (и/или CS)
Земля/Фаза/Нейтраль
Вспомогательный
контакт

-
1 – Пространство для заслонок Обязательно для фазных и нейтральных контактных штырей.
-
2 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
Характеристика вспомогательных контактов, размер А:
– для контакта СР – 29,5 мм;
• для контактов РР и/или CS – 34 мм.
Соединитель транспортного средства на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного тока с двумя контактами управления

Размеры 8 мм
Примечание-Полости и углубления со стороны передней части (или иной части) не связанные с контактами или гнездами, не должны иметь глубину более 10 мм.
рр(и/или Si

Расположение гнезд (вид со стороны гнезд)
-
1 – Размеры относятся к штырям Контактные гнезда могут быть не цилиндрическими.
-
2 – Фаски на внутренней цилиндрической поверхности контактного гнезда могут быть в пределах 1,5-кратного указанного значения.
-
3 – Указанные размеры должны быть в пределах указанных допусков на расстоянии не менее 10 мм Далее они могут увеличиваться, но не уменьшаться.
-
4 – Пространство для заслонок. Обязательно для фазных и нейтральных гнезд
-
5 – С внешней стороны штыри заслонок должны быть скруглены или скошены на конус.
-
6 – С внешней стороны отверстия для ввода штырей должны быть скруглены или скошены на конус.
РЕ»
Стандартный лист 2-llld (лист 1)
Фиксирующее устройство и зона для размещения соединительных устройств на напряжение до 250 В, 16 А однофазного тока с одним управляющим контактом (стандартный лист 2-Ша)
Размеры а мм
Вид сбоку
1 – Минимальное пространство, требуемое для размещения шарнирной КрЫШКи
Корпус транспортного соединителя должен располагаться в эоне, ограниченой пунктирной линией
Поверхность транспортного
средства
50 max
Вид сверху


-I
Вид спереди
48
I I I
I
Я 45
Ввод транспортного средства – соединитель 2Р+Е+вспомогательный контакт однофазного тока 250 В, 16 А

Корпус вилки, который должен располагаться в эоне, ограниченной пунктирной линией
Вид спереди
40.1
\ Х‘” I -X-
32 4 32
Вилка-штепсельная розетка 2Р+Е+всломогательный контакт однофазного тока до 250 В, 16 А
Фиксирующее устройство и зона для размещения соединительных устройств на напряжение до 250 В, 32 А однофазного тока с двумя управляющими контактами (стандартный лист 2-lllb)
Размеры в мм

Ввод транспортного средства – соединитель 2Р+Е+2 вспомогательных контакта, однофазного тока до 250 В, 32 А

Корпус вилки должен располагаться в эоне, огракичетой пунктирной линией
Вид сверху
Вид сбоку
46
43 Г 32
Вид спереди
Фиксирующее устройство и зона для размещения соединительных устройств на напряжение до 480 В, 63 А трехфазного тока с двумя управляющими контактами (стандартный лист 2-Шс)
Размеры а мм

Фиксирующее устройство
Поверхность транспортного средства
Вид сбоку
. 1 – Минимальное пространство.
1 требуемое для размещения шарнирной I крышки
I
I
| Корпус транспортного соединителя должен располагаться в тоне, ограниченой пунктирной линией
I
I
I
I
f
Вид сверху
I
I
I
Ввод транспортного средства – соединитель 3P+N+E+2 вспомогательных контакта до 480 В, 63 А

Вид сбоку
I I
I I
I
I
I
* Корпус вилки, который должен располагаться в эоне, ограниченной пунктирной линией
I
I Вид спереди
Вилка-штепсельная розетка ЗР+ N+E+2 вспомогательных контакта до 480 В, 63 А
Приложение ДА (справочное)
Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов ссылочным национальным стандартам Российской Федерации (и действующим в этом качестве межгосударственным стандартам)
Таблица ДА.1
Обозначение ссылочного международного стандарта |
Степень соответствия |
Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта |
МЭК 60068-2-14 |
MOD |
ГОСТ 28209-89 Основные методы испытания на воздействие внешних факторов. Часть 2. Испытания. Испыта- ние N: Смена температуры |
МЭК61851-1:2010 |
IDT |
ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 Система токопроводящей зарядки электромобилей Часть 1. Общие требования |
МЭК 62196-1:2011 |
IDT |
ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей Часть 1: Общие требования |
Примечание-В настоящей таблице использованы следующие условные обозначения степени соответствия стандартов ‘ ЮТ – идентичные стандарты; – MOD – модифицированные стандарты. |
УДК 621.316.542:006.354 ОКС 43.040.10 Е71 ОКП 346400
Ключевые слова: вилка, штепсельная розетка, переносная розетка, ввод транспортного средства со штырями и контактными гнездами
Подписано в печать 01.09.2014. Формат 60x84Vs. Усл. печ. л. 6,51. ТиражЗбэкз. Зак. 3289.
Подготовлено на основе электронной версии, предоставленной разработчиком стандарта
123995 Москва, Гранатный пер., 4.